Наверх
vorle.ru

"Билайн" подвел итоги конкурса "PR-идея" среди студентов ЛГТУ

Новости компаний (на правах рекламы)

Участники разрабатывали свои собственные стратегии продвижения мобильного интернета.

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвел итоги конкурс PR-проектов "PR-идея" среди студентов Липецкого государственного технического университета факультета рекламы и связей с общественностью и наградил победителей

По заданию участники разрабатывали свои собственные стратегии продвижения мобильного интернета среди молодежной студенческой аудитории. Победителями стали студентки 3 курса факультета рекламы и связей с общественностью Кузнецова Светлана и Белых Полина с идеей организации турниров «Игры разума» среди всех студентов вуза с использованием возможностей мобильного интернета.

В ближайшее время проект будет реализован студентами при поддержке "Билайн". Идеи других присланных на конкурс проектов также будут доработаны и реализованы этим летом совместно с авторами. В награду победительницы конкурса получили очень нужный и полезный подарок – планшет Билайн Таб 2.

"Сейчас молодежь проявляет большое желания и стремление самореализации, и мы рады предоставить им такую возможность. Проработка проекта от идеи и до ее реализации – это отличный опыт и для студентов, и для нашей компании, чтобы быть ближе и интереснее для активных и перспективных молодых людей. - Это полезный практический опыт для студентов и свежие неординарные идеи для нас", — отмечает директор Липецкого филиала ОАО "ВымпелКом" Сергей Волков.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка