Наверх
vorle.ru

Volkswagen Tiguan: большие возможности с мягким характером

Новости компаний (на правах рекламы)

Надо сказать, что я никогда не был приверженцем путешествий с семьей на автомобиле. До тех пор, пока не купил внедорожник. Volkswagen Tiguan. Несмотря на свой "городской" глянец и довольно компактные на первый взгляд размеры, этот автомобиль смог меня удивить своими возможностями. И хотя дорога в Крым не насыщена всякого рода препятствиями, трудности на ней все же встречаются.

Компактный внедорожник Tiguan совсем не похож на своих предшественников и конкурентов других марок. При всей внешней миниатюрности (разумеется, по сравнению с собратьями) это довольно просторный и мощный автомобиль, оснащенный двойными шасси и 2.0-литровым турбонаддувным двигателем с шестискоростной автоматической трансмиссией и возможностью ручного управления.

Испытания Tiguan начались, как ни странно, с проверки на вместимость багажника. Сюда влезли – три сумки с одеждой и спальными принадлежностями, рюкзак с детскими игрушками, палатка, пенки, мои удочки и оснащение для подводного плавания. В этот раз мы решили выбрать местечко для стоянки в районе акватории, находящуюся в юго-западной части Крыма и протянувшуюся от мыса Лукулл до мыса Сарыч, наиболее подходящую для дайвинга и культурной программы. Путь предстоял не быстрый – через Белгород, Харьков, Днепроперовск, Запорожье, Мелитополь, мимо Сиваша и Генического озера, Джанкой и Симферополь. За 13-15 часов необходимо было преодолеть порядка тысячи километров.

Выехав на шоссе, я почувствовал, что машина очень чутко отзывается на все мои ребячества. Ну как, несмотря на мою "женатость", супругу на соседнем сидении, детей Анечку и Володьку и мопса Арчибальда отказать себе в удовольствии обогнать симпатичную блондиночку на каком-нибудь красненьком "Пежо" или парней на "Калине". Да еще на выезде из Белгорода заприметил джип, имеющий привычку резко стартовать при включении "зеленого". Хороший соперник для небольшого стритрейсинга. Крутанув двигатель до отметки 7 тысяч, мы без труда обогнали на наших 1.4 TSI с двойным наддувом "старичка" с 3.0 GDI. Вот они, современные двигатели! Отмечу, что мальчишество каким-то образом сблизило меня с Tiguan'ом. Оно позволило почувствовать его. Дальнейшая поездка лишь добавила несколько мазков в портрет этого тигро-игуанского гибрида (слово Tiguan образовано от сочетания двух слов tiger (тигр) и iguana (игуана).

Надо сказать, что после очереди на таможне десяток машин на километровом участке – капля в море. Поэтому, скорость на спидометре колебалась на границе разрешенного диапазона. Tiguan шел, как корабль, не обращая внимания на мелкие выбоины и колейность.

Под всеми парусами мы и въехали в Севастополь!

В этом месте хочется сделать отступление. Территория от мыса Лукулл до мыса Сарыч, здесь как раз раскинулись Балаклава и Севастополь, хранит память о событиях, относящихся к античной истории и к истории современности. Остатки античного города Херсонеса, генуэзских крепостей и княжества Феодоро, многочисленные захоронения Кочевниковых племен – турок, татар, готов, хазар, исторические памятники завоевания этой земли Российской Империей, создание флота, всем известная героическая оборона Севастополя во время Крымской войны и не менее легендарная и кровопролитная оборона во время Второй мировой. Одним словом, посмотреть есть что. А благодаря плавной и маневренной манере езды, высококачественному интерьеру и стильным материалам, отличной звукоизоляции осмотр этих достопримечательностей превратился в истинное удовольствие.

Ехали на дайвинг. По пути жена увидела в поле голубые цветы и стала с дочкой уговаривать меня "пособирать их на веночек". Съезжаем с трассы в поле. Не напрямую, а, как обычно, по грунтовочке, вдоль лесополосы. Накануне прошел хороший крымский дождь, на дороге остались лужи. Tiguan не подвел. После идеального поведения на трассе я и не ожидал того, как приятно будет ехать и по грунтовке! Скажу одно, что достаточно высокая посадка и клиренс в совокупности с большим ходом подвески делают проселок не просто проезжим, а даже удобным для езды. Мелкие неровности "проглатываются". На скорости их вообще не замечаешь. А в случае пробуксовки электронная система полного привода Haldex передаст дополнительную мощность на заднюю ось. Происходит это практически без задержек.

Не часто так бывает, но после путешествия на Tiguan'е я понял, что выбрал правильный автомобиль. Именно такой мне и был нужен - некрупный и одновременно вместительный, быстрый на трассе и надежный на щебенке и грунтовке. Такой, на котором не страшно заехать в лесок или подъехать к речке. И еще один главный аргумент – по дороге, благодаря хорошо отрегулированной подвеске, детей не укачало.

Скорее всего, в следующем году мы снова поедем отдыхать на личном авто. Жена уже выбирает маршрут.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ