Наверх
vorle.ru

Жертв мобильных мошенников стало меньше

Новости компаний (на правах рекламы)

По данным компании, каждый год меняются и каналы обращений мошенников к абонентам.

Согласно данным обращений абонентов "Билайн" Центрального региона в Центр поддержки клиентов по теме мобильных мошенничеств в 2011 году – начале 2012 года, их число сократилось вдвое по сравнению с 2010 годом. Кроме того, уже в феврале 2012 года число обращений по данной тематике было ниже на 8%, чем в январе того же года. Доля вопросов, связанных с мошенничествами, составила 0,1% от всех, поступивших в call-центр, звонков. Все это стало результатом проведенных компанией "Билайн" мер и повышении бдительности самих абонентов.

- На протяжении более чем трех лет мы ведем активную борьбу с мобильными мошенничествами, - отмечает директор Центрального региона ОАО "ВымпелКом" Виталий Студитских. - Это целый комплекс мер, в который входят: совершенствование взаимодействия с контент-провайдерами, разработка специальных услуг для блокировки нежелательного контента, оповещение о возможных способах обмана с помощью СМИ и специального раздела на сайте. Компания заинтересована и стремится свести к минимуму мошеннические действия в отношении абонентов. Одним из этапов этой борьбы стал запуск услуги "Черно-белые списки". Благодаря ей абонент может самостоятельно открывать или закрывать доступ к платным SMS-сервисам. Сегодня мы видим результаты, в том числе и от использования данной услуги нашими клиентами.

Если в 2010г году использовались схемы с использованием номеров СРА-партнеров, то в 2011г возросло количество мошенничеств, связанных с переводом денег на чужой счет через банковскую карту и с переходом на платные ресурсы по ссылкам, присланным в виде sms или mms.

Напоминаем, что сообщить о мошеннических действиях абоненты могут по номеру 0611 и через он-лайн форму портала www.safe.beeline.ru. Для обеспечения дополнительной защиты "Билайн" рекомендует использовать услугу "Черно–белые списки", которая позволяет сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров.

Кроме этого, абонентам "Билайн" доступен сервис Kasperskiy Mobile security 9, позволяющий защитить смартфоны от вредоносных программ и вирусов, распространяющихся, в том числе, через SMS и MMS.

"Билайн" напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространенные схемы мобильного обмана, а также информация об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте.

Согласно делению, принятому в ОАО "ВымпелКом" Центральный регион включает в себя Белгородский, Брянский, Владимирский, Воронежский, Ивановский, Калужский, Костромской, Курский, Липецкий, Орловский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский и Ярославский филиалы.

"Билайн" инициировал обсуждение проблемы мошенничества с использованием мобильного телефона в 2008 году в рамках старта социальной программы "Мобильная грамотность". Цель программы - информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды.Подробная информация на сайте.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ