Наверх
vorle.ru

За место на щите нужно бороться

Общество

Администрация города объявила открытый конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на муниципальной земле.

Борьба с вездесущей и пестрящей всеми цветами рекламой на улицах города началась, как известно, еще в прошлом году. К работе были подключены и структуры ГИБДД, так как рекламные щиты, баннеры и прочие конструкции не только портили архитектурный облик города, но и сказывались на безопасности дорожного движения. Именно в результате такого общего решения первыми с улиц исчезли все перетяжки.

В течение года с территории города было убрано свыше 600 рекламных объектов. В ближайшие дни проведут работы по сносу оставшихся 250 конструкций.

Но даже сегодня количество "наружки" остается достаточным, сложнее обстоит вопрос с городскими экранами.

- Работы по демонтажу преимущественно производятся за счет городского бюджета. На то, чтобы убрать, скажем, экран с площади Победы средств из городского бюджета нет, поэтому на данный момент мы работаем с собственником в правовых рамках, - сообщила директор МУ "Городской центр рекламы" Ася Франценюк.

Всего в городе насчитывается семь городских экранов, все же некоторые из них, в частности экран, расположенный у спорткомплекса "Звездный" будет демонтирован безвозвратно.

Теперь же все места для размещения рекламы, расположенные на муниципальной земле, выставлены на конкурсные торги.

С прошлой недели на конкурс выставлены первые 33 объекта. Планируется, что каждый из них будет ежегодно приносить в городскую казну не менее 300 тысяч рублей.

Этот вариант решения директор МУ "Городской центр рекламы" отметила, как самый правильный в условиях нестабильной экономики:

- С собственником, который выиграет торги, будет заключен договор на шесть лет и, как он заплатит, скажем, 100 тысяч рублей в первый год, так и будет выплачивать эту же сумму в течение последующих лет.

Как сообщила Ася Франценюк, в конкурсе равноправно могут участвовать как крупные, так и средние предприниматели.

Отмечено три основных критерия, по которым проходит конкурсный отбор. Первый денежный, во второй входят предложения по времени и частоте размещения рекламы и последний определит, сколько рекламно-информационных материалов готов произвести собственник.

Впервые торги пройдут на основании вступившей в силу в январе этого года схемы размещения рекламных объектов в городе.

Согласно этой схеме, реклама почти полностью покинет исторический центр. На всей территории от улицы Гагарина на севере, улицы Неделина на западе и территории Нижнего парка на востоке до левобережья из рекламных конструкций останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны.

Набольший простор рекламному бизнесу будет предоставлен только на периферии города и в районе выездов из Липецка. Только здесь разрешено использование всех видов рекламных конструкций в местах, предусмотренных данной схемой.

Предположительно, за год торги должны принести в городской бюджет до 17 миллионов рублей.

 

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ