Наверх
vorle.ru

"Билайн" стал победителем конкурса "Хрустальная гарнитура"

Новости компаний (на правах рекламы)

Компания одержала победу в четырех номинациях.

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сообщает о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров "Хрустальная гарнитура".

"Хрустальная гарнитура" учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях.

В этом году для участия в конкурсе свои заявки подали более 260 номинантов из передовых контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии и других стран.

"Билайн" неоднократно становился победителем конкурса и получал награды в различных номинациях, включая "Лучший контактный центр года" в 2013 году и "Лучшее использование технологий – обслуживание в социальных сетях" в 2012 и 2014 годах, "Лучшая команда продаж в контакт центре" в 2014.
В этом году "Билай" стал победителем в четырех номинациях:

· Лучшая практика улучшения, программа модернизации – проект "Домашний агент"
· Менеджер года —Асанова Яна, Новосибирск

· Продавец года — Жахияева Жанна, Саратов

· Лучшая команда продаж — Тверь

И получил высокое одобрение жюри в номинациях:

· Продавец года — Немчинович Владислав, Саратов

· Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов — Ставрополь

· Лучший большой контактный центр — Калуга

"Мы очень рады, что признание получили наши лучшие сотрудники и самые смелые практики. Проект "Домашний агент", представленный в номинации "Лучшая практика улучшений" заключается в создании дистанционных рабочих мест и показывает высокую эффективность при сокращении расходов как для компании, так и для сотрудников. Мы уверены, что teleworking является одним из способов создания оптимальных условий труда, который в ближайшее время будет все больше востребован в индустрии контактных центров. Мы рады, что наш труд получает признание не только со стороны Клиентов, но и со стороны профессионального сообщества", – комментирует Галина Самойленко, директор по обслуживанию клиентов ОАО "ВымпелКом".
"Мы гордимся нашими сотрудниками, которые достигли высоких профессиональных компетенций и смогли убедительно доказать это не только результатами своей непосредственной работы, но и победой в конкурсе среди лучших специалистов отрасли. Безусловно, в этом помогло их личное и наше общее стремление к постоянному росту и умение смотреть на мир глазами Клиента. Помог обмен передовым опытом между сотрудниками и отделами, вдумчивая и кропотливая работа с различными проектами в прямом контакте с Клиентами: это и персональные предложения, и продажи дополнительных услуг, и сохранение Клиентов. Надеемся, что итоги применения этого опыта оценят в первую очередь наши Клиенты, ведь мы работаем и развиваемся именно для них", — добавляет Александр Стрыгин, директор по управлению абонентской базой ОАО "ВымпелКом".

Одиннадцатая церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства "Хрустальная гарнитура" состоялась 24 марта в клубном отеле KORSTON на Воробьевых горах в Москве. 

 

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка