Наверх
vorle.ru

"Билайн" станет партнером конференции M-Enabling Summit

Новости компаний (на правах рекламы)

"Билайн" станет партнером первой в России конференции по ассистивным мобильным технологиям M-Enabling Summit.

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") станет генеральным партнером международной конференции M-Enabling Summit Russia 2015, посвященной разработке и внедрению мобильных технологий, вспомогательных приложений и услуг для людей с ограниченными возможностями и лиц старшего поколения.

Крупнейшая профильная площадка для диалога

M-Enabling Summit впервые проводится в России (до этого он с 2011 года проводился в Вашингтоне). M-Enabling – это центральная дискуссионная и деловая площадка в мире для обмена практиками, обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере производства технических средств реабилитации и телекоммуникаций между представителями международных организаций, государственных органов, крупнейших поставщиков решений и оборудования в этой области.

Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню использования мобильных телефонов на душу населения - 1,5 аппарата на человека, при этом доля смартфонов составляет более 35% (среди пользователей "Билайн" 38,8%). Одновременно с ростом проникновения смартфонов и планшетов растет потребление мобильного интернета - рост Интернет-трафика за первый квартал 2015 в сравнении с первым кварталом 2014 года составил 81%. Между тем, как и во многих странах мира, люди с ограниченными возможностями сталкиваются с серьезными барьерами на пути к использованию мобильной телефонии и услуг мобильной передачи данных.

"Являясь глобальным оператором, "ВымпелКом" стремится способствовать распространению в России лучших международных практик и стандартов в развитии ассистивных технологий, призванных обеспечить равные возможности и доступность телекоммуникационных услуг для всех групп граждан – для повышения качества жизни, образования и возможностей самореализации. Для многих из нас мобильная связь давно стала базовым элементом удобства и безопасности. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее использование в данном качестве является труднодоступным. Стратегия "Билайн" "Просто. Удобно. Для тебя" направлена на то, чтобы учитывать возможности и особенности общения каждого клиента, предоставив для него максимально релевантные тарифные предложении и комфортный сервис", - прокомментировала проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО "ВымпелКом".

Решение данного вопроса возможно за счёт повышения доступности web-среды, расширения онлайн облуживания Клиентов, адаптации мобильных устройств и реализации соответствующих доступных вспомогательных технологий – как раз тех направлений, развитием которых сейчас занят "Билайн".

"Билайн" - телеком-лидер ассистивных технологий - https://youtu.be/jfoOKPRp82U 

С 2006 года в "Билайн" существует специальный тарифный план "Со-общение", разработанный в Екатеринбурге по инициативе и при участии одного из обществ слабослышащих людей "Страна глухих". Позднее, тарифный план стал доступен слабослышащим людям на всей территории России, а в 2011-2012гг "Билайн" реализовал бесплатный доступ с мобильных устройств к "нулевым зонам" в Интернете, включающим в себя социальные сети и ряд новостных порталов. Эта опция позволила слабослышащим людям бесплатно общаться в социальных сетях. "Билайн" также является многолетним партнером Фестиваля Peace&Love "Мир глухих", который ежегодно проходит в Московском парке Сокольники в преддверии Всемирного дня глухих и призван способствовать стиранию барьеров в коммуникациях между слышащими и неслышащими людьми.

В сентябре 2014 года "Билайн" стал первым оператором, внедрившим проект по обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха, – для того, чтобы клиенты с особыми потребностями могли чувствовать себя свободно и комфортно при получении всей интересующей их информации и при использовании услуг связи. Офисы "Билайн", где осуществляется данное обслуживание, отмечены символом проекта - изображением уха, и находятся по адресам:

· м.Маяковская (ул.Тверская- Ямская 1-я,2 стр.1),
· м.Улица 1905 года (1905 года, 11, стр. 1),
· м.Китай-город (Лубянский проезд, 27/1)
Также с недавнего времени в г. Санкт-Петербург  в офисах продаж и обслуживания "Билайн" запустил пилотный проект "Говорящий город" по внедрению системы информирования и ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения. Первый офис в Санкт-Петербурге, в который была интегрирована данная система, расположен  в ТК «Континент» на ст. метро "Звёздная".
В ближайшей перспективе – работа над повышением доступности сайта и личного кабинета, где клиенты с ограниченными возможностями могут воспользоваться сервисами самообслуживания, а также расширение географии интернет–магазина и совершенствование консультирования с помощью digital–каналов.

Проект "Обслуживание на жестовом языке – как новое направление сервиса в рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов" победил в номинации "Социальная Инновация года", категория "IT и Телекоммуникации» премии "Время инноваций – 2014". 

***

Соорганизатор проекта M-Enabling Russia 2015 - МГТУ им. Н.Э. Баумана. Конференция организована по поручению и при прямом участии Глобальной инициативы за инклюзивные информационно-коммуникационные технологии (G3ict) в лице господина Акселя Леблуа, пройдет под эгидой глобального альянса ООН по информационно-коммуникационным технологиям в целях развития, при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ, Министерства Связи и Массовых Коммуникаций РФ, Министерства Труда и Социальной Защиты РФ,  Агентства стратегических инициатив (АСИ), Информационного центра ООН в Москве, Всероссийского Общества Инвалидов, Всероссийского Общества Глухих, Всероссийского Общества Слепых, Союза Пенсионеров России, ЦРСИ «Технологии возможностей», РАРИО, РАЭК, Российского Фонда Мира.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка