Наверх
vorle.ru

Лариса Голубкина стала жертвой липецкого звука

Культура

После фильма "Гусарская баллада" Лариса Голубкина проснулась знаменитой, она стала кумиром, звездой, актрисой, которой подражали.

Толпы поклонниц караулили её у дома, засыпали письмами, дарили подарки. Гусарами вознамерилась стать большая половина женского коллектива страны. Девушки наряжались гусарами, покуривали трубку и басили. Они заучивали наизусть песни, мечтали быть резвыми, сильными, героическими и грезили о таком же бравом кавалере как Юрий Яковлев. Сколько было этих девчонок, которым ночами снились лошади и гусарские мундиры, а днём они вырезали из газет фотографии юной Ларисы Голубкиной…

Десятилетия спустя, у когда-то юных барышень города Липецка появилась возможность лично познакомиться с кумиром молодости и, как мечталось когда-то, покачать головою в такт любимому романсу, взять автограф, подарить цветы. 28 мая в областном выставочном зале в рамках международного кинофестиваля "Витязь" прошёл творческий вечер народной артистки РСФСР Ларисы Голубкиной.

Актриса говорит, что когда ей было 25, её очень злил вопрос о возрасте, теперь же ей всё равно, возможно потому, что свои года она не замечает. Лариса Ивановна необычайно жизнерадостна, открыта, с удивительным чувством юмора и фонтанирующей энергией. Говорит, жалеет, что не стала певицей. В молодости боялась петь живьём – слишком многим пришлось бы пожертвовать. Её пригласили в театр, и она посвятила себя актёрской профессии. Шурочка Азарова сделала её кумиром и, несмотря на талант и другие роли в театре и кино, Лариса Ивановна с достоинством признаёт, что "Гусарская баллада" ведёт её по жизни.

На импровизированной сцене выставочного зала кроме Голубкиной имеется рояль, за которым сидит Александр Сариев. Актриса мановением царственной руки велит ему играть, но через секунду она уже не рада своей прихоти – клавиши заедают и дают смазанные фальшивящие ноты. Голубкина шутит, что она жертва звука, и посвящает звукооператору, которого она называет – Макс, романс "Вы мной играете…". Она поёт ему "Порою вас я ненавижу, на вас молюсь порою я" и просим убрать руки с пульта. Это она – режиссёр своего спектакля, никто другой не посмеет вмешаться. В определённый момент она решает пересадить зрителей – нежно с величайшим обаянием она выводит из центрального кресла первого ряда милейшего вида бабульку в шляпке и сажает на её место сидящего с краю режиссёра Георгия Натансона. Она представляет его как режиссёра, у которого снимался Андрюша (Андрей Миронов – прим. автора).

Лариса Ивановна не доказывает окружающим свою молодость декольтированными платьями и ремейками песен на радость молодёжи. Её зритель далеко не юный и ему не будут интересны модные песни без смысла и слов, а потому она поёт романсы, в которых целая история, целая жизнь.

Пережив смерть самого главного в жизни человека (Андрея Миронова), она несёт в зал главную, как мне показалось, мысль о том, что даже на груде потухших углей мы можем построить своё счастье, найти его в детях, в профессии или в любимой собачке. Счастье лежит у нас на пути, не проходите мимо".

Старшее поколение забыло о возрасте, а молодые задумались о вечном - в этот тёплый майский вечер талантливая актриса и волшебная женщина Лариса Ивановна Голубкина заставила всех присутствующих на своём вечере почувствовать себя чуть более счастливыми.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ