Наверх
vorle.ru

Что будет с орловскими дорогами? В мэрии прокомментировали ситуацию.

Архив событий

Специалисты отмечают, что аномальная погода нынешней зимы довольно негативно отразилась на состоянии городских улиц. Как сообщили в пресс-службе мэрии, в ближайшие дни сразу несколько бригад рабочих начнут латочный ремонт дорог.

© Фотослужба vOrle.ru

На самом деле дороги у нас ремонтируют так.

© Фотослужба vOrle.ru

— Постоянные перепады от плюсовой температуры к минусовой сильно разрушают дорожное покрытие, — поясняет Иван Бунов, начальник городского управления коммунальным хозяйством. — Поскольку при «плюсе» талая вода затекает в трещины, и при «минусе» она замерзает, и трещины становятся еще больше. Нынешняя зима оказалась просто пагубной для дорог. И с этой проблемой столкнулись очень многие российские города.

Как отметил господин Бунов, из-за нехватки денег муниципальный асфальтовый завод был остановлен уже в сентябре прошлого года. Поскольку средства, заложенные в городском бюджете на ремонт дорог, были исчерпаны уже в июле, при подготовке к 440-летию Орла. Город был вынужден впоследствии покупать асфальт небольшими партиями у других предприятий. В связи с этим объемы работ были сокращены, и не все поврежденные места на дорогах удалось к зиме залатать. Делали это уже в зимнее время, используя холодный асфальт. С этим материалом можно работать, начиная от 0 до -30 градусов. Холодный асфальт можно даже хранить в течение 2-х лет. Это свойство позволило, начиная с конца января по сегодняшний день, латать ямы на городских улицах асфальтом, закупленным в конце осени. Холодный асфальт накладывается лишь на абсолютно сухую поверхность. Для этого участки специально просушиваются пропаном. Работу с этим материалом нельзя проводить дождливую погоду. А нынешняя зима выдалась на редкость сырой, что также нарушало график работ. И в первую очередь приводили в порядок дороги, где ходит общественный транспорт.

— Мне часто приходится слышать, — сообщил Бунов, — что орловские дороги не выдерживают никакого сравнения с дорогами близлежащих городов — Липецка, Курска. Но ведь в этих городах бюджеты на несколько порядков больше. Значительные суммы поступают от предприятий по добыче железной руды. К тому же областные администрации ежегодно выделяют муниципалитетам этих городов около 200 млн. рублей на ремонт дорог. В Орле дело обстоит иначе — скудный городской бюджет и пока никаких вливаний из области. Реальная надежда лишь на дополнительные доходы от использования муниципального имущества.

vOrle.ru / Управление информации и общественных связей администрации Орла

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка