Директор Курского отделения компании "МегаФон" примерил на себя модную профессию продавца-консультанта.
Все новости от МегаФонВ течение двух недель в салонах связи оператора проходила акция "Подари клиенту счастье", в рамках которой сотрудники компании общались на передовой со своими абонентами.
В проекте приняло участие более 30 человек из всех подразделений. Каждый сотрудник нашел что-то свое в работе консультанта и отметил важные составляющие работы на front-line. Одним из первых участие в акции принял директор Курского отделения компании "МегаФон" Виктор Краснов. О своих наблюдениях он поделился с журналистом ИА vRossii.ru:
Виктор Владимирович, согласитесь название акции "Подари счастье клиенту" довольно амбициозное, что Вы в него вкладываете?
Краснов: Амбициозно, как и все, что предпринимает компания "МегаФон" на рынке мобильной связи. Конечно, сложно предположить, что обычный человек, зайдя в наш офис, выйдет из него счастливым в общепринятом понимании значении этого слова. Вспоминаю советский фильм Станислава Ростоцкого "Доживем до понедельника", где словами одного из героев было дано определение счастью: "Счастье – это когда тебя понимают". Понять его желания, внимательно выслушать претензию, дать правильный и своевременный совет – вот что ожидает получить наш абонент, приходя в офис обслуживания "МегаФона". Именно на это и настраивался коллектив Курского отделения.
Как Вы лично готовились к участию в проекте?
Краснов: Повторял условия тарифных планов, учил опции, разбирался в характеристиках, предлагаемых нашим клиентам мобильных устройств. Конечно, сложно за день-два стать полноценным консультантом, но не это главное. Главное – сделать так, чтобы каждый клиент, придя к нам, почувствовал себя в центре внимания, получил то, за чем пришел, и даже немного больше. Вообще это уникальная возможность лично пообщаться с нашими клиентами, узнать из первых уст, чем живет наш абонентом.
Вы справились с поставленной задачей?
Краснов: Я считаю, да. Скажу про себя – ни один абонент, пришедший в офис "МегаФона", не ушел недовольным. Прощаясь, люди говорили слова благодарности, а их улыбки были искренними. Были они счастливыми? В тот момент – определенно да, и значит, мы достигли нашей цели: дарить людям счастье общения. Отмечу, что вся полученная по итогам проекта информация будет проанализирована, а в дальнейшем мы примем решения, нацеленные на еще более качественную и продуктивную работу с тем, чтобы каждый день дарить счастье нашим клиентам