Наверх
vorle.ru

670 граждан обратились в госжилинспекцию области с начала года

Эхо Москвы

Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы в Липецке" заявил начальник государственной жилищной инспекции Липецкой области Александр Храбрых.

По его словам, с каждым годом количество обращений жителей Липецкой области с жалобами на работу управляющих компаний возрастает на 10-15%, что говорит о некачественном предоставлении услуг ЖКХ в регионе.

- В прошлом году было зафиксировано 2860 обращений, - отметил Храбрых. - Приведу пример: в Красноярском крае в год обращаются около двух тысяч граждан. Следует учесть, что Красноярский край превосходит нашу область по площади и численности населения. Не по всем обращениям установлены факты нарушений, но мы реагируем на все заявления. Основная задача госжилинспекции — защита прав граждан и государства в сфере предоставления услуг ЖКХ. Мы совершаем проверки и в случае обнаружения нарушений либо выдаются предписания, либо виновные лица привлекаются к административной ответственности.

В завершение беседы гость эфира отметил, что деятельность госжилинспекции регламентируется законом о защите прав юридических лиц. Проверки могут совершаться не чаще, чем раз в три года. В связи с этим они носят плановый характер и согласуются с генеральной прокуратурой.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка