Каждый четырнадцатый абонент Tele2 пользуется личным кабинетом
Все новости Tele2Липецк – Tele2 подводит итоги работы сервиса "Мой Tele2" за 12 месяцев 2014 года.
Липецк – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса "Мой Tele2" за 12 месяцев 2014 года. По данным компании, личный кабинет использует каждый четырнадцатый абонент Tele2 Липецкой области.
"Мой Tele"» позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, просматривать историю платежей и получать актуальную информацию об услугах и специальных акциях Tele2 в Липецкой области. Также пользователи сервиса могут быстро получить детализированную информацию о состоянии своего счета, управлять дополнительными услугами, изменить тарифный план, выбрать и установить мелодии на свой мобильный телефон.
Интерес абонентов к личному кабинету быстро растёт: в декабре 2014 зафиксировано на 36% больше пользователей сервиса, чем в январе 2014 года. Наиболее популярными среди абонентов являются следующие его возможности: получение детализации по счёту (около 43% от общего количества запросов), подключение и отключение опций (около 17% запросов), смена тарифного плана (порядка 24% обращений) и управление услугой "Гудок" (около 27%)
Ирина Кузьмина, коммерческий директор Tele2 Липецк:
"Стабильный рост популярности сервиса "Мой Tele2" легко объяснить. Личный кабинет - самый быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи, ведь для этого не требуется посещать центр обслуживания или ожидать ответа оператора звонкового центра. К тому же "Мой Tele2" доступен в любой точке мира, а интерфейс прост и удобен в использовании".