Наверх
vorle.ru

Tele2 провела "День открытых людей" в год высоких скоростей

Все новости Tele2

В мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел шестую всероссийскую акцию "День открытых людей". В мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны.

20 мая 2015 года члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для "Дня открытых людей" стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.

Шестой "День открытых людей" показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с "Ростелекомом". Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

"2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях. "День открытых людей" проводится с 2011 года. Сотрудники выходят "в поля", чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг".

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://gorodlip.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка