Наверх
vorle.ru

Tele2 экономит на "звездах"

Все новости Tele2

Оператор запустил новую рекламную кампанию.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию и рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.

Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары "звезд" и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.

Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: "Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали".

Новый ролик можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – "Честно – дешевле". Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова

Старший арт-директор – Антон Воловский

Копирайтер – Полина Чернова

Дизайнер – Павел Илюк

Аккаунт-директор – Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова

Стратегический директор – Петр Михайловский

Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин

Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых

Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Профильм:

Продюсер – Андрей Дубинин

Режиссер – Михаил Локшин

Оператор – Сергей Трофимов

Композитор – Виктор Ламм

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://gorodlip.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка