Наверх
vorle.ru

Компания "Ростелеком – розничные системы" вышла на федеральный уровень

Все новости ПАО "Ростелеком"

К 1 сентября 2015 года завершен процесс передачи в ООО "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) центров продаж и облуживания в макрорегиональных филиалах "Центр", "Москва" и "Волга". Таким образом, в РРС переданы 1,7 тыс. розничных точек всех 8 макрорегионов "Ростелекома".

РРС – дочерняя компания ПАО "Ростелеком". Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети "Ростелекома".

На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала "Северо-Запад". На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ "Сибирь" и "Дальний Восток". На третьем этапе, в июле 2015 года, переданы точки в МРФ "Урал" и "Юг". Наконец, в сентябре 2015 года состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона.

Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома", однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.

"Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от "Ростелекома". Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами "Ростелекома", – отметила генеральный директор ООО "Ростелеком – Розничные системы" Маргарита Кучеренко.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://gorodlip.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка