Наверх
vorle.ru

Портал "Спутник" открывает жалобную книгу

Все новости ПАО "Ростелеком"

На www.sputnik.ru началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире.

Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.  

Команда "Спутника" упростила процесс подачи заявлений. Жалобная книга станет частью "Удобной России" — сервиса портала "Спутник", предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. 

Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь  — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии. 

Далее заявление пользователя попадает к партнёру сервиса онлайн-проекту "Сердитый гражданин". Юристы "Сердитого гражданина" определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро. 

Максим Хромов, директор "Спутника": 

Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов. Даже если пользователь не знает, что через интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения — мы постараемся помочь ему.

Дмитрий Кох, основатель "Сердитого гражданина": 

Приятно осознавать, что мы помогаем власти лучше слышать простых граждан. Портал "Сердитый гражданин" уже помог в решении более десятка тысяч проблем, а теперь, благодаря сотрудничеству со "Спутником", мы сможем увеличить этот показатель.

"Спутник" (http://www.sputnik.ru/) — это социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно, просто и безопасно решать повседневные задачи граждан. Задача "Спутника" — предложить пользователям сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, делают проще доступ к официальной информации,  государственным и социально значимым службам и сервисам в интернете.

*   *   *

Портал "Сердитый гражданин" помогает пользователям бороться с несправедливостью и решать проблемы в различных сферах. Независимый онлайн-ресурс создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями. http://www.angrycitizen.ru/

*   *   *

"Спутник" - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО "Спутник", контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО "Ростелеком".

Сегодня в команде "Спутника" 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с "Ростелекомом", который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция "Спутника" стала полноправной частью стратегии  "Ростелекома" как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

*   *   *

Курский филиал ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Курской области и входит в состав макрорегионального филиала "Ростелеком – Центр".         

*   *   *

Макрорегиональный филиал "Центр" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком–Центр") – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

"Ростелеком-Центр" создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 7,7 млн пользователей, из которых свыше 2,4 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

Консолидированная выручка Группы компаний за 2 кв. 2014 г. составила 76,0 млрд руб., OIBDA достигла 27,6 млрд руб. (36,3% от выручки), чистая прибыль - 8,2 млрд руб.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ