Наверх
vorle.ru

Когда переоденут водителей

Общество

Портал GorodLip.ru выяснял, готовятся ли частные автоперевозчики оправдать повышение тарифов.

С 1 декабря на табличках общественного транспорта в Липецке стоимость проезда с 13 рублей, к которой уже все успели привыкнуть, сменилась на 17. Удар по кошельку пассажиров "смягчили" рядом требований к автобизнесменам. Время, данное для их исполнения, уже пошло. Пока липчане не почувствовали видимых результатов с момента повышения оплаты за проезд. В проехавших уже не одну сотню километров автобусах все те же потертые сидения, все также недовольно рычит мотор.

- Стараемся, конечно, следить за техникой, за чистотой в автобусе. Мы, как и прежде выполняем свою работу. А то, что цену за проезд повысили – решение сверху. Люди относятся к этому с пониманием, хотя и проявляли сначала недовольство, - поделился водитель автобуса №315 Андрей.

Как сообщил исполняющий обязанности заместителя начальника отдела по регулированию цен, тарифов и мониторинга управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Дмитрий Свечкарев, подобные мониторинги в городском транспорте проводятся ежедневно. Специалист отметил, в автобусе до сих пользуются старыми 13-рублевыми билетами, а также отсутствует звуковое предупреждение о ближайших остановках. Поскольку еще не установлено, какой должна быть форма водителя, шофер был в своей повседневной одежде. Разработкой дресс-кода занимается городская администрация.

Управление принимает немало жалоб от недовольных пассажиров, за этот месяц их набралось около двух десятков. Пассажирки Раиса Гончарова и Татьяна Резникова заявили в один голос:

- Транспорт ходит плохо, а муниципальных автобусов вообще не хватает. Сейчас делают акцент на том, что выгоднее приобретать проездные, в них, получается, и смысла никакого. У нас у обеих льготные проездные карты, а мы ими практически не пользуемся. А то, что тарифы могут снизить, если не будут выполнены все требования – верится с трудом, - посетовали женщины.


При этом сами водители все, как один, утверждают, что повышение требований к ним никак не отразилось на заработной плате, а даже наоборот.

Водитель ПАЗика, идущего по маршруту №302, по имени Николай, как говорится, уже не первый год за "баранкой". Большую часть времени отработал в Казахстане, последние несколько месяцев трудится у одного из липецких перевозчиков.

- Мне к таким нововведениям не привыкать: в Казахстане у водителей уже давно есть своя форма, да и автопарк, честно говоря, поновее. Понемногу начинают обновлять и здесь, к примеру, в нашей организации закуплено около десяти новых ПАЗов. А культура поведения должна воспитываться всегда, несмотря на цену.

К слову, новый транспорт, действительно приобретается. Александр Кирин, директор автотранспортного предприятия закупил три ЛиАЗа, которые уже готовятся к выходу на городские маршруты. Приобретены терминалы и преобразователи к ним. Вопрос с формой предприниматель пообещал решить позже. Необходимо обдумать детали с размерами одежды и ее текстурой. Наперед придется заняться проблемой с "текучкой" водителей. По срокам, установленным управлением потребительского рынка, то есть до мая, все успеется, заверил Александр Кирин.

- В сложившейся экономической ситуации дорожают запчасти, соответственно дорожает и обслуживание, в особенности иномарок. Поэтому работать с новой отечественной техникой намного проще и выгоднее, - добавил директор предприятия.


А работы впереди еще непочатый край.

- Нами проверена большая часть маршрутов. По результатам таких объездов мы приглашаем в управление руководителей транспортных предприятий, чтобы выяснить, на каком этапе подготовки сейчас находятся автоперевозчики. Появляются новые автобусы, пущены в ход новые билеты. В связи с погодными условиями, в большинстве случаев транспорт сейчас грязный, но мы будем следить и за этим, - прокомментировал Дмитрий Свечкарев.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка