Липчане жалуются
ОбществоВ горадминистрацию поступило 5,6 тысяч обращений.
В поисках решения своих проблем или каких-то других вопросов липчане нередко обращаются в администрации города. В 2014 году таких обращений было около 5,6 тысяч — на 5% больше, чем годом ранее.
Примерно 45% обращений касались вопросов коммунального хозяйства — благоустройство дворовых территорий, эксплуатации и ремонта жилья, переселение из аварийных домов, оплата коммунальных услуг. По жилищным вопросам поступило 761 обращение.
В департамент транспорта и благоустройства поступило 600 обращений (11% от общего количества). В остальных случаях липчан интересовали вопросы строительства и архитектуры, социальной защиты населения, землепользования, образования, торговли, законности и правопорядка, культуры и охраны окружающей среды, сообщает пресс-служба администрации города.