Наверх
vorle.ru

Липчане пытаются вернуть деньги у "Фитнес-Экспресс"

Общество

Жители купили абонементы в клуб, который стал банкротом.

Липчане вчера, 3 сентября, попытались вернуть деньги за приобретенные ими абонементы в обанкротившийся "Фитнес-Экспресс". Десять человек обратились к новому руководству клуба, чтобы добиться решения проблемы.

А проблема действительно есть. Порядка двухсот липчан купили абонементы в разрекламированный клуб "Фитнес-Экспресс" стоимостью в три, шесть и более тысяч рублей. Но приобрести стройную и подтянутую фигуру в зале они не успели: 27 июля 2015 года при входе в клуб появилось объявление, что "Фитнес-Экспресс" стал банкротом и прекратил оказывать людям спортивные услуги. А на месте спортзала сразу же появился новый клуб - "Сафари-фитнес".

Многие люди возмутились: ведь они недавно приобрели клубные карты. Сначала новое руководство зала пошло им навстречу и объявило, что посетители смогут посещать зал по старым абонементам. Однако с 1 сентября доступ клиентов "Фитнес-Экспресс" прекратился, о чем гласит объявление на входе в зал.

При этом для клиентов старого клуба действуют скидки на покупку клубной карты "Сафари фитнес" в размере 30%.

Кто виноват, и что делать

Сначала люди пытались дозвониться до бывших начальников, чтобы мирно решить вопрос. Однако руководство "Фитнес-Экспресс" предусмотрительно отключило все телефоны, в социальных сетях на связь тоже не вышло.

Липчане решили собраться и написать коллективную жалобу и заявления на возврат денег.

- Абонемент мы купили с женой по акции за шесть тысяч рублей на 12 месяцев. В конце августа 2015 года мы узнали, что "Фитнес-Экспресс" закрылся, а мы не сможем посещать в новоиспеченном "Сафари-фитнес" занятия по старым картам. К новому клубу у нас претензий нет, но хотелось, раз они являются правопреемниками зала и оборудования, решить вопрос с нашими посещениями. Или пусть руководство старого клуба вернет нам деньги, - объясняет Олег Гусев.

Клиентам выдали формы заявлений на возврат денег. Однако многие уже не верят, что клуб вернет им деньги. К примеру, Анна Крюкова говорит, что точно не будет покупать абонемент в новый "Сафари-фитнес" - неизвестно, что от них ожидать.

- Возможно, что здесь то же начальство, только под новым названием, - предполагает девушка.

В любом случае, липчане решили не сидеть сложа руки, а подать жалобы в прокуратуру Липецкой области. Все клиенты "Фитнес-Экспресс" считают, что только так они смогут законно вернуть свои деньги.

Сейчас сложно кому-то поверить после всего, что произошло.

- Есть риск, если купим абонемент в новый клуб, угодить в такую же историю, - признается посетитель Олег.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка