Наверх
vorle.ru

Клиенты "Фитнес-Экспресс" пишут претензии в Брянск

Общество

В Липецке собираются привлечь к ответственности руководство клуба.

Оставшиеся без занятий спортом липецкие клиенты "Фитнес-Экспресс" собираются вернуть свои деньги. Люди намерены написать коллективную претензию в Брянск, где официально находится начальство клуба.

- "Фитнес-Экспресс" в Брянске продолжает работать, поэтому к клубу "Сафари" у нас не может быть никаких претензий. А вот в Брянск мы пишем жалобу с уведомлением. Ждем рассмотрения, если ничего за этим не последует, то будем обращаться в суд. Тогда рассматривать дело будут уже тут, в Липецке, - пояснила клиентка закрывшегося фитнес-клуба Анна Крюкова.

Кроме того, липчане выяснили, что формы заявления, которые им дали в "Сафари-фитнес", не имеют никакой законной силы. По словам юристов, руководство клуба либо не знает, как правильно оформлять подобные документы, либо просто "отмахнулось" от назойливых клиентов бывшего фитнес-клуба.

Стоит напомнить, что с 1 сентября 2015 года клуб "Фитнес-Экспресс" официально сменил владельца и стал называться "Сафари фитнес". При этом в холле клуба появилось объявление о том, что клиенты закрывшегося спортзала не имеют права посещать клуб по старым абонементам.

Всего в городе насчитывается около двухсот пострадавших от действий руководства "Фитнес-экспресс" клиентов. Правда, эта цифра может быть больше - многие люди еще не знают о смене владельца.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка