Наверх
vorle.ru

В 2008-м году число обращений в администрацию области снизилось на 14 %

Общество

На четверть меньше стало число коллективных обращений, сократилось и количество повторных.

Из более чем 5,6 тыс. обращений 87,4 % - письменные. Через вышестоящие органы поступило более трети писем и заявлений.

Жители региона активно пользуются возможностями Интернет-сайта администрации области. Здесь размещены графики выездных и личных приемов граждан. Раздел "Обратная связь" позволяет обращаться с предложениями и жалобами по электронной почте. В 2008-м году по этому каналу связи поступило 196 посланий (годом ранее – 181).

159 обращений поступило по "телефону доверия" 22-87-87 и через почтовый ящик "Для замечаний и предложений", установленный в рамках антикоррупционной программы. Основная их часть содержит вопросы бытового характера.

В прошедшем году уменьшилось число обращений граждан из Измалковского, Елецкого, Краснинского, Добровского, Липецкого, Данковского, Чаплыгинского, Хлевенского районов, Липецка и Ельца. В то же время жители Воловского, Тербунского, Лебедянского районов стали чаще обращаться со своими проблемами к областным властям.

Более других жителей области волнуют вопросы социальной обеспеченности, услуг ЖКХ и их стоимости, приобретения жилья. Наиболее существенную часть составляют обращения работников бюджетной сферы, молодых семей, касающиеся возможности получения субсидий при приобретении жилья по областным жилищным программам.

Решению жилищных проблем способствует вступивший в силу в январе прошлого года закон "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья". Возросло также количество обращений по вопросам землепользования и сельского хозяйства – на 35 %.

Сократилось их число по вопросам здравоохранения, образования, законности и правопорядка, дорожного и жилищного строительства, миграции, работы промышленных предприятий, связи, торговли. Меньше зарегистрировано обращений о злоупотреблениях служебным положением, жалоб на работу администраций различного уровня.

98 % письменных и 82 % устных обращений рассмотрены главой администрации области и его заместителями. Из взятых на контроль 1963-х обращений 324 решены положительно, остальные заявители получили разъяснения.

Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, в ходе 26 выездных приемов заместители руководителя исполнительной власти региона рассмотрели 198 обращений, 113 из них взяты на контроль.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка