Орловские энергетики поздравили 25-тысячного посетителя Центра обслуживания клиентов
ОбществоИм стала мастер ОТК завода «Стройиндустрия» Лидия Михайловна Фролова, подавшая перед самым Новым годом заявку на технологическое присоединение своего дома в поселке Знаменка Орловского района к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго».
Руководитель Центра обслуживания клиентов Илья Карпычев поздравил Лидию Михайловну и вручил в подарок настенные часы.
– До сих пор не верится, – призналась юбилейная посетительница, – что именно мне повезло. Кажется, такое всегда происходит с кем-то другим. Я очень рада подарку и, конечно, довольна сервисом. Еще бы: пришла, написала заявление – и уже через две недели в доме загорелся свет.
– По закону на полное технологическое присоединение объекта к сетям отводится год, – поясняет Илья Карпычев. – Но специалисты «Орелэнерго», конечно же, укладываются в гораздо меньшие сроки. Даже сложные производственные объекты, где требуется строительство подстанций и линий электропередачи, стремятся, насколько возможно, подключать быстрее.
Но сегодня важна не только оперативность, но и качественное и вежливое обслуживание. И персонал ЦОК старается сделать его максимально комфортным для посетителей, не допускать очередей. Люди, которые приходят, чтобы, подать заявку на разработку техусловий, заключить договор на техприсоединение, удивляются простоте процедуры, потом звонят и благодарят за помощь.
Сегодня на площадке Центра обслуживания клиентов, помимо филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго», представлены еще 4 организации. Специалисты ОАО «Орёлэнергосбыт» помогают решать вопросы, связанные с оплатой электроэнергии (выписка квитанций, сверка платежей, выдача справок, предоставление или продление льгот, изменение лицевого счета).
Сотрудники Орловского филиала ОАО «Энергобаланс» принимают заявки на обслуживание, ремонт, снятие или установку счетчиков. В связи с новыми требованиями российского законодательства по замене устаревших приборов учета эта услуга очень востребована населением.
Фирма ОАО «КорСсис» предлагает юридическую консультацию, а также услуги по подбору персонала, ведению и восстановлению кадрового делопроизводства, анализу рынка труда и заработных плат, кадровому аудиту предприятия.
Специалисты ООО «115» непосредственно занимаются приемом посетителей и обслуживают бесплатную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115. По этому телефону клиент получит необходимую консультацию по многим вопросам, связанным с деятельностью «Орелэнерго» и Центра обслуживания клиентов. Кроме того, по этому номеру можно оставить заявку на замену опор, опиловку мешающих проводам деревьев, сообщить о проблемах с электроснабжением.
Напомним, ЦОК располагается в офисе по ул. Московской, 28 А (остановка «Гостиница «Орел», вход через арку между аптекой №2 и магазином «Вента»). Режим работы: с 8.30. до 19.00. (без перерывов, выходные дни: суббота и воскресенье). По всем вопросам можно звонить на телефон прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
– Подобные мероприятия с чествованием клиентов мы планируем проводить и дальше, – обещает Илья Карпычев. ¬– Например, готовятся акции ко Дню защитника Отечества, к 8 Марта, на майские праздники. В апреле ожидаем своего 30-тысячного клиента, его тоже порадуем подарком.
Последние новости
09.04.2021
09.04.2021

08.04.2021
07.04.2021
05.04.2021

05.04.2021
05.04.2021
02.04.2021

02.04.2021
02.04.2021

31.03.2021
26.03.2021
26.03.2021
25.03.2021
25.03.2021
25.03.2021
24.03.2021

24.03.2021

23.03.2021
23.03.2021

16.03.2021
15.03.2021
12.03.2021

10.03.2021
05.03.2021
0+
05.03.2021
05.03.2021
04.03.2021

03.03.2021

02.03.2021

01.03.2021

26.02.2021

09.04.2021
08.04.2021
08.04.2021

07.04.2021