Наверх

Корпоратив с помощью агентства: нужно ли?

Общество

Приближается конец года, а это значит, что впереди пора новогодних корпоративов, праздников и деловых мероприятий. Есть ли смысл в организации корпоратива с помощью агентства или все можно организовать самостоятельно? Об этом – поговорим сегодня!

Корпоратив с помощью агентства: нужно ли?

Немного статистики

По данным Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) в Липецке работают 10 относительно крупных event-агентств. Для анализа были отобраны компании, в портфеле которых есть кейсы для крупных компаний, а также масштабные мероприятия и проекты регионального и федерального масштаба.

О том, что направление event в Липецке развивается активно, говорит и количество ежемесячно появляющихся вакансий. По данным открытых источников в октябре на липецких сайтах по поиску работы было опубликовано 25 вакансий в сфере event, а в ноябре цифра увеличилась практически в два раза, и количество предложений составило 42. Это связано с насыщенной новогодней программой и большим количеством предстоящих проектов.  В расчет брались все специальности, касающиеся организации мероприятий: менеджеры, аниматоры, ведущие, декораторы и т.д.

Упор на корпоратив

Корпоративы занимают значительную часть всех проектов event-агентств Липецка. Повод можно быть разным - тимбилдинг, Дни Рождения компаний, праздники к 8 Марта и 23 Февраля, спортивные мероприятия для сотрудников и т.д.

Эдуард Суворов, исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятийПо словам Эдуарда Суворова, исполнительного директора Национальной ассоциации организаторов мероприятий, для ивент-агентств, оказывающих услуги в b2b-cекторе, самая "горячая" пора – новогодние корпоративы, которые могут принести до трети годовой прибыли.

Зачастую руководство недооценивает роль корпоративных мероприятий, воспринимая их как обычный отдых и развлечение. А поэтому в портфолио многих агентств наряду с качественными и интересными проектами появляются стандартные застолья с танцами живота, декором из воздушных шаров, конкурсами и приглашенными звездами. Но как сделать мероприятие не просто праздником, а возможностью сплотить команду, подвести итоги, замотивировать сотрудников, презентовать нововведения и идеи?

Маргарита Агаларян, креативный менеджер event-агентства BRIGHTПо словам Маргариты Агаларян креативного менеджера event-агентства BRIGHT, в зависимости от масштабов компании, в заявленных пожеланиях липецких корпоративов есть два мейнстрима: концептуальный и новогодняя солянка. 

"Концептуальный путь больше характерен для коллективов от 150 человек и подразумевает написание конкретной концепции под компанию или стилизация праздника под имеющуюся тему, как скажем "Оскар", "Алиса в стране чудес", "Гайдай party". В новогодней солянке (коллективы до 100 человек) упор делается на интерактивную программу с ведущим и выход под фанфары Дедушки Мороза и Снегурочки. Запросы на хороводы, Голубой Огонёк и оливье все также актуальны. Думаю, что эти традиции являются неискоренимой частью целого поколения, которое связывает праздник с уютом, теплом и семьей", – комментирует Маргарита Агаларян.

Николай Реутов, директор событийного агентства ЭвентаПо словам Николая Реутова, директора событийного агентства Эвента, многие руководители выбирают распространенные сценарии, такие как "В лучших традициях", "Вокруг света", "Стиляги", "Гетсби" и т.п.

"Компаний, которые отмечают Новый год обособленно, закрывая для себя весь ресторан, очень мало. Однако нас радует тот факт, что они все же есть, и вместе с ними мы можем реализовывать интересные проекты", - говорит Николай Реутов.

Современные корпоративные мероприятия вышли за рамки банальных вечеринок с тамадой и конкурсами. Все чаще компании хотят сделать что-то креативное и запоминающееся. И если раньше Новый год был стандартным праздником, то теперь это возможность сплотить команду, подвести итоги, замотивировать сотрудников, презентовать нововведения и идеи.

Тренды

Один из трендов в отрасли индустрии развлечений сегодня – проведение корпоратива, в котором сотрудники компании являются не зрителями, а участниками.

В этом году событийное агентство "Эвента" разрабатывает 3 концепции предновогодних корпоративов: "Киномарафон", "Новогоднее ограбление" и "Новогодний квест". Всех секретов специалисты агентства нам, конечно же, раскрывать не стали, но отметили, что привлечение гостей к подготовке самого корпоратива, глобальная предварительная подготовка, репетиции, а также отсутствие конкурсов и замена их на квесты – интересный и увлекательный процесс для всех: и для гостей, и для организаторов мероприятий.

Отличный пример корпоратива, в котором сотрудник является активным участником, а не просто гостем – кейс event-агентства АрбуzZ, подготовленный для сотрудников компании «Альфа-Банк». Специалисты агентства создали квест "Спасти любой ценой", в котором приняло участие 100 человек. Сотрудникам "Альфа-Банка" предстояло решить логические задачи, общаться в неформальной обстановке, отдохнуть, узнать друг друга лучше и проявить себя.

Еще один интересный кейс принадлежит агентству Эвента. Для компании "Отрада ген" был организован детективный квест по мотивам фильма "Розовая пантнера". Кроме того, все сотрудники могли сыграть в казино.

Эти примеры говорят о том, что постепенно мероприятия с артистами, танцевальной и музыкальной программой уходят в прошлое. Сотрудники хотят уникальных и качественных мероприятий, поэтому руководство большинства компаний чаще обращается к услугам event-агентств.

В портфолио событийного агентства Эвента есть еще один интересный проект для компании Hawle. Основной упор был сделан не на приглашенных артистов, а на интерактивы с гостями и максимально индивидуальный подход к ним. Кстати, индивидуальный подход – это еще одна тенденция в сфере event.

Именно поэтому все популярнее в Липецке становятся тематические вечеринки. При этом организаторы мероприятий уверены, что успех вечеринки зависит не от тематики, а от индивидуального подхода к ее организации. Тренд на индивидуализацию – это один из мощных инструментов, способных решить важные бизнес-задачи.

Еще одна цель, которую может решить корпоратив – мотивация сотрудников.  По традиции в конце года принято награждать лучших и эффективных сотрудников. Хорошо, если это будет сделано не в банальной торжественной обстановке с грамотой и памятным призом, а в интересном формате.

Интересное выездное мероприятие "Я в команде" организовала команда event-агентства АрбуzZ, в рамках которого липецкие энергетики провели весь день на поле КРЦ "Никольского". Целый день соревнований, мероприятий для сплочения коллектива стал не просто способом развеяться и отдохнуть, но и придал сил для дальнейшей эффективной работы в команде. Кроме того, каждый сотрудник смог почувствовать себя важной и значимой частью механизма.

Корпоратив в ЛипецкеКорпоратив в Липецке

Сколько стоит корпоратив в Липецке?

Самые востребованные даты для новогодних корпоративов в Липецке в этом году – 15,16, 17, 22, 23 и 24 декабря.

Что касается стоимости – здесь вилка очень размыта. Все зависит от того, что хочет заказчик. Так же неотъемлемой частью является дата и количество человек.

"На "горячую" дату настоящих профессионалов, имя которых хорошо знают в городе – бронируют за полгода. На смену приходится брать их коллег из других городов. А иногда и вовсе заказчик просит проработать программу без привлечения липецких артистов, а тут добавляются транспортные расходы, бронь гостиниц и прочее. Что касается количества гостей – программу можно выстроить камерной, а можно и обширной. К примеру, выступление танцевальной пары на 100 человек и выше покажется скромным действием. Нужно брать целый коллектив", - пояснили в событийном агентстве Эвента.

Одна из частей сметы всегда посвящена декору площадки. Можно ограничиться стандартной фотозоной, а можно благодаря декорированию зала полностью погрузить гостей в атмосферу вечера, а это уже разные бюджеты.

Что касается стоимость корпоратива на одного человека – то цены в ресторанах Липецка стартуют от 1000 рублей. Средняя ценовая категория: 1500-3000 рублей с человека. В эту сумму входит стандартная развлекательная программа, которую предлагает сам ресторан, а также банкетное меню.

Развлекательная программа с артистами, интерактивной digital программой с ведущим под ключ, где за вас в новогодний праздник работает координатор начинается от 50 000 рублей.

Если бюджет компании ограничен, то организаторы мероприятий предлагают выбрать одну из готовых программ в своем портфолио, так как индивидуальная концепция будет стоить в несколько раз дороже.

 "К нам обращаются за организацией мероприятия компании с бюджетом и в 100 000, и в 2 000 000. И для каждой компании мы готовим качественное мероприятие, достойное их бренда", - резюмировал Николай Реутов.

Подводя итоги

Резюмируя, стоит отметить, что сегодня концепция корпоративных мероприятий меняется в лучшую сторону. Владельцы компаний делают события более интересными и разнообразными. И те организации, которые уходят от банального застолья и закладывают в мероприятие глубокий смысл – могут решит важные задачи и получить в лице корпоративных событий мощный инструмент.

 

Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Реклама