Наверх
vorle.ru

Что выгодней сгущёнка или глянец?

Общество

В полдень в ПАБе «Сто ручьев» обычно очень мало посетителей. И для ночного клуба это нормально, но уже сегодня, 25 февраля,здесь обещает быть многолюдно. Торгово-выставочный центр «Вета» откроет специализированную выставку «Реклама. Полиграфия. СМИ», в которой примут участие более 40 участников.

Среди них представители всех направлений воронежских СМИ, а также рекламные агентства, типографии, дизайн-студии, разработчики web-сайтов. В условиях экономического кризиса это мероприятие приобретает просто жизненноважное значение для тех, кто работает на медийном рынке региона.

Не секрет, что один из мощных ударов кризис нанес по рекламному рынку. Эксперты утверждают, что в Воронеже в среднем объем рекламы сократился на треть, и никто не берется прогнозировать развитие ситуации даже в ближайшем будущем.

Среди полиграфических фирм, действующих в Воронеже нет ни одной, которая не понесла убытки от создавшегося положения.

Серьезная ситуация у тех городских типографий, которые, не подозревая о грядущих экономических потрясениях, оформили в лизинг новое печатное оборудование. Вряд ли это можно назвать ошибкой или просчетом, ведь их действия были продиктованы стремительным развитием новых технологий в полиграфии, поэтому в выигрыше остается то предприятие, кто предлагает заказчику наиболее полный и современный пакет услуг.

Снижение покупательской способности россиян незамедлительно сказалось и на самом факте существования так называемых глянцевых журналов. Заложниками этой ситуации стали и типографии, которые свои обязательства выполнили, то есть напечатали тираж, а денег за работу не получают. На местном рынке печатных СМИ пока никто открыто не заявил о том, что не заплатит за типографские услуги, большинство журналов вносят необходимые деньги частями.

С другой стороны кризис положительно повлиял на рынок производства этикеток. Самые большие прибыли сейчас приносит сгущенное молоко. Заказы для изготовления бело-синих этикеток в типографии поступают регулярно и оплачиваются в срок. Работа с предприятиями пищевой отрасли сейчас наиболее предпочтительна для участников рынка полиграфии. В этом уверен и директор типографии «Рубикон-Флекс» Андрей Долженков, ведь подобная экономическая стратегия весьма успешно оправдала себя и в боле тяжелые времена, например в августе 1998 года. «Многое решится на рынке полиграфии в апреле, - рассказал он корреспонденту «vVoronezhe.ru». – «Этот месяц традиционно приносил неплохую прибыль. От того насколько эффективно удастся освоить рынок этой весной зависит и дальнейшее развитие, поскольку лето – это всегда так называемый «мертвый сезон» для рекламы».

Обстоятельства диктуют обновить взгляды и подходы к работе с рекламой. Об этом на выставке пойдет разговор особый. Впервые значительное время отдано для работы круглых столов на тему рекламы в Интернете. Среди участников своим опытом поделятся представители социальных сетей, ставшими гипер популярными среди представителей разных возрастных групп и социальных слоев общества.

А под вывеской «Стол заказов» состоится презентация брифов от компаний – прямых заказчиков рекламы. В программе выставки организаторы предупреждают заранее «Внимание! Вход ограничен».

Активное участие в подготовке выставки приняла Торгово-промышленная палата Воронежской области, под эгидой которой состоится награждение лауреатов I регионального конкурса журналистов «Экономическое возрождение России». Словом 25 и 26 февраля известный в Воронеже ночной клуб обречен на круглосуточную работу.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка