Корпоративный журнал НЛМК победил во Всероссийском конкурсе СМИ
ОбществоЖурнал группы предприятий Новолипецкого металлургического комбината - "Компания НЛМК" победил во Всероссийском конкурсе "Лучшее корпоративное медиа 2009" в номинации "Лучший дизайн-макет журнала".
Как сообщили в пресс-службе ОАО "НЛМК", церемония награждения состоялась в Москве в рамках международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", организованной Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России.
В этом году в конкурсе приняло участие более 130 компаний. Лучшие корпоративные медиа определялись по 9-ти номинациям.
Победителей конкурса определял экспертный совет в составе известных представителей медиабизнеса, журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью.
Журнал "Компания НЛМК" издается с 2005 года. Это полноцветное издание, выходящее на 48 полосах шесть раз в год.
Основная тематика публикаций - производственная и социальная деятельность предприятий Группы НЛМК, события мировой и отечественной металлургии, достижения трудовых коллективов, повседневная жизнь сотрудников Компании и членов их семей. Тираж одного номера составляет 35 тысяч экземпляров.
Последние новости
15.09.2025

12.09.2025

12.09.2025

08.09.2025

03.09.2025

02.09.2025

01.09.2025

01.09.2025

29.08.2025

29.08.2025

29.08.2025

17.09.2025

16.09.2025
