Корпоративный журнал НЛМК победил во Всероссийском конкурсе СМИ
ОбществоЖурнал группы предприятий Новолипецкого металлургического комбината - "Компания НЛМК" победил во Всероссийском конкурсе "Лучшее корпоративное медиа 2009" в номинации "Лучший дизайн-макет журнала".
Как сообщили в пресс-службе ОАО "НЛМК", церемония награждения состоялась в Москве в рамках международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", организованной Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России.
В этом году в конкурсе приняло участие более 130 компаний. Лучшие корпоративные медиа определялись по 9-ти номинациям.
Победителей конкурса определял экспертный совет в составе известных представителей медиабизнеса, журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью.
Журнал "Компания НЛМК" издается с 2005 года. Это полноцветное издание, выходящее на 48 полосах шесть раз в год.
Основная тематика публикаций - производственная и социальная деятельность предприятий Группы НЛМК, события мировой и отечественной металлургии, достижения трудовых коллективов, повседневная жизнь сотрудников Компании и членов их семей. Тираж одного номера составляет 35 тысяч экземпляров.
Последние новости
21.10.2025

20.10.2025

20.10.2025

20.10.2025

17.10.2025

17.10.2025

17.10.2025

17.10.2025

16.10.2025

16.10.2025

15.10.2025

15.10.2025

10.10.2025

09.10.2025

09.10.2025

08.10.2025

03.10.2025

03.10.2025

03.10.2025

03.10.2025

01.10.2025

01.10.2025

01.10.2025
