Корпоративный журнал НЛМК победил во Всероссийском конкурсе СМИ
ОбществоЖурнал группы предприятий Новолипецкого металлургического комбината - "Компания НЛМК" победил во Всероссийском конкурсе "Лучшее корпоративное медиа 2009" в номинации "Лучший дизайн-макет журнала".
Как сообщили в пресс-службе ОАО "НЛМК", церемония награждения состоялась в Москве в рамках международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", организованной Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России.
В этом году в конкурсе приняло участие более 130 компаний. Лучшие корпоративные медиа определялись по 9-ти номинациям.
Победителей конкурса определял экспертный совет в составе известных представителей медиабизнеса, журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью.
Журнал "Компания НЛМК" издается с 2005 года. Это полноцветное издание, выходящее на 48 полосах шесть раз в год.
Основная тематика публикаций - производственная и социальная деятельность предприятий Группы НЛМК, события мировой и отечественной металлургии, достижения трудовых коллективов, повседневная жизнь сотрудников Компании и членов их семей. Тираж одного номера составляет 35 тысяч экземпляров.
Последние новости
30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

25.06.2025

24.06.2025
6+
24.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

18.06.2025

18.06.2025

18.06.2025

17.06.2025

16.06.2025

16.06.2025

11.06.2025

11.06.2025

10.06.2025

27.06.2025
