Наверх
vorle.ru

Корпоративный журнал НЛМК победил во Всероссийском конкурсе СМИ

Общество

Журнал группы предприятий Новолипецкого металлургического комбината - "Компания НЛМК" победил во Всероссийском конкурсе "Лучшее корпоративное медиа 2009" в номинации "Лучший дизайн-макет журнала".

Как сообщили в пресс-службе ОАО "НЛМК", церемония награждения состоялась в Москве в рамках международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", организованной Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России.

В этом году в конкурсе приняло участие более 130 компаний. Лучшие корпоративные медиа определялись по 9-ти номинациям.

Победителей конкурса определял экспертный совет в составе известных представителей медиабизнеса, журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью.

Cправка

Журнал "Компания НЛМК" издается с 2005 года. Это полноцветное издание, выходящее на 48 полосах шесть раз в год.

Основная тематика публикаций - производственная и социальная деятельность предприятий Группы НЛМК, события мировой и отечественной металлургии, достижения трудовых коллективов, повседневная жизнь сотрудников Компании и членов их семей. Тираж одного номера составляет 35 тысяч экземпляров.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ