Липчане позвонили в ЕДС 94 тысячи раз
Большинство звонков касались сферы ЖКХ.
Почти 94 тысяч звонков приняла Единая диспетчерская служба Липецкой области в 2019 году. Большинство из них касались нарушений работы систем ЖКХ (62%). Такая информация прозвучала 6 февраля на брифинге в администрации региона.
"Работы у нас еще много. Планируем, развивать обратную связь с жителями региона. Кроме того, в ЕДС в ближайшее время можно будет обратиться с помощью мобильного приложения",- отметил заместитель губернатора Анатолий Якунин.
Приложение под названием "Липецкая область" пока тестируют разработчики. Заработать оно должно уже в феврале, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить