Депутаты одобрили изменения в структуре мэрии
Это, как ожидается, повысит эффективность системы управления.
На сессии горсовета 25 февраля был рассмотрен вопрос о внесении изменений в структуру администрации Липецка. Изменения призваны повысить эффективность системы управления и оптимально распределить функционал.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, предложено упростить должность вице-мэра, курировавшего территориальное управление, молодежную и внутреннюю политику, кадровую работу и муниципальную службу, архивное дело. Его полномочия перейдут к другим заместителя главы и управляющему делами.
Должности помощников (советников) иэра исключаются из должностных лиц администрации, штатные единицы передаются в управление делопроизводства и протокола.
Управление административно-технического контроля будет переименовано в управление муниципального контроля и организации деятельности административных комиссий, а отдел бухгалтерского учета и отчетности — в финансово-экономический отдел.
Также предложено создать департамент развития территорий Липецка., в состав которого войдут 17 управ.
"Никаких дополнительных руководящих функций не будет. Все процессы в управах будут управляться по горизонтали. Это позволит повысить эффективность межведомственного взаимодействия, когда сама управа взаимодействует с жителями, профильными департаментами. Все стандартные процессы решаются автоматически", - прокомментировала вице-мэр Галина Пономарева.
Не планируется и увеличения расходов городской казны. Напротив, ожидается, что расходы на фонд оплаты труда сократятся на 1 млн 225 тысяч рублей.
Предлагаемые изменения депутаты одобрили единогласно.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
15.09.2025

12.09.2025

12.09.2025

08.09.2025

03.09.2025

02.09.2025

01.09.2025

01.09.2025

29.08.2025

29.08.2025

29.08.2025

26.08.2025

26.08.2025

17.09.2025

16.09.2025
