Наверх
vorle.ru

Депутаты одобрили изменения в структуре мэрии

Общество

Это, как ожидается, повысит эффективность системы управления.

Депутаты одобрили изменения в структуре мэрии

На сессии горсовета 25 февраля был рассмотрен вопрос о внесении изменений в структуру администрации Липецка. Изменения призваны повысить эффективность системы управления и оптимально распределить функционал.

Как сообщает пресс-служба горадминистрации, предложено упростить должность вице-мэра, курировавшего территориальное управление, молодежную и внутреннюю политику, кадровую работу и муниципальную службу, архивное дело. Его полномочия перейдут к другим заместителя главы и управляющему делами.

Должности помощников (советников) иэра исключаются из должностных лиц администрации, штатные единицы передаются в управление делопроизводства и протокола.

Управление административно-технического контроля будет переименовано в управление муниципального контроля и организации деятельности административных комиссий, а отдел бухгалтерского учета и отчетности — в финансово-экономический отдел.

Также предложено создать департамент развития территорий Липецка., в состав которого войдут 17 управ.

"Никаких дополнительных руководящих функций не будет. Все процессы в управах будут управляться по горизонтали. Это позволит повысить эффективность межведомственного взаимодействия, когда сама управа взаимодействует с жителями, профильными департаментами. Все стандартные процессы решаются автоматически", - прокомментировала вице-мэр Галина Пономарева.

Не планируется и увеличения расходов городской казны. Напротив, ожидается, что расходы на фонд оплаты труда сократятся на 1 млн 225 тысяч рублей.

Предлагаемые изменения депутаты одобрили единогласно.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ