Депутаты одобрили изменения в структуре мэрии
Это, как ожидается, повысит эффективность системы управления.
На сессии горсовета 25 февраля был рассмотрен вопрос о внесении изменений в структуру администрации Липецка. Изменения призваны повысить эффективность системы управления и оптимально распределить функционал.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, предложено упростить должность вице-мэра, курировавшего территориальное управление, молодежную и внутреннюю политику, кадровую работу и муниципальную службу, архивное дело. Его полномочия перейдут к другим заместителя главы и управляющему делами.
Должности помощников (советников) иэра исключаются из должностных лиц администрации, штатные единицы передаются в управление делопроизводства и протокола.
Управление административно-технического контроля будет переименовано в управление муниципального контроля и организации деятельности административных комиссий, а отдел бухгалтерского учета и отчетности — в финансово-экономический отдел.
Также предложено создать департамент развития территорий Липецка., в состав которого войдут 17 управ.
"Никаких дополнительных руководящих функций не будет. Все процессы в управах будут управляться по горизонтали. Это позволит повысить эффективность межведомственного взаимодействия, когда сама управа взаимодействует с жителями, профильными департаментами. Все стандартные процессы решаются автоматически", - прокомментировала вице-мэр Галина Пономарева.
Не планируется и увеличения расходов городской казны. Напротив, ожидается, что расходы на фонд оплаты труда сократятся на 1 млн 225 тысяч рублей.
Предлагаемые изменения депутаты одобрили единогласно.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить