В Липецке из-за большого количества звонков расширяют штат ЕДС
В ближайшее время к работе приступят еще 14 операторов.
За последний меся увеличилось количество звонков от граждан в Единую диспетчерскую службу. Основные направления, по которым жители обращались в это здравоохранение, ЖКХ, социальная поддержка населения.
В последние месяцы количество жителей, которые обратились в ЕДС, чтобы вызвать врача на дом, записаться к врачу, на вакцинацию или оставить заявку на заказ лекарств в аптеках составило более 50% от общего количества обратившихся. Наиболее приоритетными направлением в сфере здравоохранения является вызов врача на дом. Так, в июле количество обратившихся составило – 14823, в августе – 15313, в сентябре – 17527.
Основные пики нагрузки звонков от жителей приходятся на утро понедельника, с 7:30 до 12:00 обращаются, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём к врачу. Сейчас в ЕДС выведены все операторы. В ближайшее время добавят ещё 14 дополнительных рабочих мест для снижения пиковой нагрузки.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить