Наверх
vorle.ru

В Липецке из-за большого количества звонков расширяют штат ЕДС

В ближайшее время к работе приступят еще 14 операторов.

В Липецке из-за большого количества звонков расширяют штат ЕДС

За последний меся увеличилось количество звонков от граждан в Единую диспетчерскую службу. Основные направления, по которым жители обращались в это здравоохранение, ЖКХ, социальная поддержка населения.

В последние месяцы количество жителей, которые обратились в ЕДС, чтобы вызвать врача на дом, записаться к врачу, на вакцинацию или оставить заявку на заказ лекарств в аптеках составило более 50% от общего количества обратившихся. Наиболее приоритетными направлением в сфере здравоохранения является вызов врача на дом. Так, в июле количество обратившихся составило – 14823, в августе – 15313, в сентябре – 17527.

Основные пики нагрузки звонков от жителей приходятся на утро понедельника, с 7:30 до 12:00 обращаются, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём к врачу. Сейчас в ЕДС выведены все операторы. В ближайшее время добавят ещё 14 дополнительных рабочих мест для снижения пиковой нагрузки.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка