Наверх
vorle.ru

Топ-5 новостей в социальных сетях

Какие актуальные события активно обсуждались на прошедшей неделе.

Топ-5 новостей в социальных сетях

Про очередную аварию

Около 250 человек, проживающих в районе Опытной станции, остались без воды из-за повреждения магистрального трубопровода. Напомним, что в субботу ближе в двум часам дня появились первые сообщения об образовании фонтана в мкр-не Звездный. В последствии выяснилось, что трубопровод ковшом экскаватора зацепили строители, прокладывающие коммунальные сети к новому микрорайону. Ремонтные работы, состоящие из откачки воды и полной замены поврежденного участка трубы, завершились к утру понедельника. Все это время осуществлялся подвоз питьевой жидкости, а сотрудники водоканала прилагали максимальные усилия для скорейшего устранения последствий аварии. Липчане не понимают, как можно так бездумно, без какого-либо изучения коммунальных планов и схем приступать к строительству:

"Это что же за подрядчик такой, который не знает, что прежде чем начать земляные работы, нужно изучить генплан коммуникаций, сделать выкипировку, согласовать со всеми, кто владеет этими коммуникациями. Только потом начинать копать",

"Вот интересно, строители, они намеренно прямо там копали, прям специально? Некий Иван Иванович Иванов метился ковшом в эту трубу?? Или все-таки виновно начальство, которое указывает ГДЕ копать?! Они же не сами решили именно в этом месте рыть!? Что за привычка валить на "самого малого",

"Вот вам на лицо некомпетентность, должны знать все коммуникации в городской черте для строительства новых объектов",

"Вполне вероятно, что нет карты всех трубопроводов в городе. Поэтому и могут натыкаться. Кроме того, практика уже не раз показывала, что у нас в городе трубы лежат не так, поэтому такие аварии просто неизбежны".

Остальные с тревогой смотрят в будущее, ведь в городе за короткий срок произошло второе коммунальное несчастье, оставившее без воды кучу людей: 

"В одном месте закопали, в другом прорвало", 

"Ничего не делают всё лето, воду на 2 недели отключают, 2 раза за лето... А осенью, зимой дыры латают...",

"И это только начало отопительного сезона. Что будет дальше – страшно представить...",

"К зиме готовы! Холодные батареи и в "подарок" теперь вместо горячей воды из крана холодная". 

Про бессмысленный вандализм

За последние полтора года на замену стекол в остановочных павильонах потратили примерно 900 тыс. руб. В текущем году вандалы успели разбить 40 стеклянных ограждений. Чаще всего в поле зрения хулиганов попадает остановка на проспекте Победы. В начале этой недели досталось павильонам на "Доватора" и "Памятнику Чернобыльцам". Каждый эпизод порчи городского имущества фиксируется правоохранительными органами. Проблема вандализма на улицах решается несколькими эффективными способами:

"Установите камеры над этими остановками и мониторить надо ежедневно, задержать, судить и послать их разбирать мусор или дворниками под охраной улицы убирать",

"Камеры и пойманных штрафовать в тройном размере (к примеру, одного стекла), тогда может начнут думать",

"Надо ставить бронированные стёкла",

"Давно существуют бронированные стёкла, да и штрафы от 100 тыс. учат аккуратному обращению с имуществом".

Правда, на современные остановочные павильоны, судя по комментариям пользователей, не взглянешь без горьких слез:

"Ни от ветра, ни от дождя, ни от солнца... на 1,5 человека",

"Не надо было это ставить. Непонятно от чего там укрыться можно. Да, старые остановки были в сто раз лучше, просто надо за всем следить и ухаживать",

"Вандалы – это, конечно, плохо... Но с другой стороны, кто додумался ставить на остановках стёкла, которые так легко разбить? Вы только представьте... День, час пик. Сырая погода. Люди, ожидающие свой транспорт, прячутся от дождя и/или ветра, а какой-нибудь недотёпа, не справившись с управлением, на машине влетает в эту самую остановку... Что будет?.. Мне думается, в остановочных павильонах должны быть стёкла противоударные...",

"Красиво, когда только поставили, но продувают из-за наличия щелей! Вечно грязные, никто не моет их, просто стыдно за внешний вид города!" 

Про неорганизованную систему

Глава города Евгения Уваркина отчитала представителей управляющих компаний и энергетиков за отсутствие качественной коммуникации между ними, администрацией и горожанами. Также мэр призвала усовершенствовать договор УК и теплоснабжающих организаций, постоянно сваливающих ответственность за проблемы друг на друга. По ее поручению специальная комиссия начнет активнее проверять подрядные организации с самым большим количеством жалоб от жильцов домов. Давно назревавшие изменения в обслуживании многоквартирных домов должны привести к исчезновению подобных негативных переживаний людей:

"Может пора менять управляющие компании на гос. регулирование? Какой в них смысл? Они посредники",

"Надоело платить за тепло, которого нет в квартире, и так постоянно каждый год все хуже и хуже, уже в плесень в квартирах идёт. Во-вторых, от сырости полы вздулись, и УК бездействует и разводит руками, а жилищная инспекция проверки не проводит, а только письма присылает, что все хорошо",

"ул. Московская, 53 – чат УК с жильцами просто формальность, на вопросы и просьбы там никто не реагирует. Писать там, просто терять свое время!",

"По ул. Неделина, дом 15, подъезд 7, отопления нет с 10-го числа, а вчера 16 октября приехали слесари, но они ничего не сделали, выходили из подъезда пьяные в ноль! Позвонив сразу в УК, мне диспетчер сказала, что если есть у вас на примете ребята, милости просим, что это за отношение такое? Пусть нанимают людей со стороны и платят им за работу из тех платежей, которые мы платим каждый месяц! Холод в квартире неимоверный",

"ул. Катукова, 41, отопление в двух комнатах отсутствует, сколько жаловаться УК можно, а отопления так и нет. Они говорят, что сами не знают, почему нет отопления. Кому еще жаловаться?",

"Бьюсь уже неделю с УК. Живу по улице Семашко, дом 25, в одной комнате по всему стояку ледяная батарея, пока бездействуют, звонила по единому номеру, две заявки уже оставила, завтра жилищная, а где толк",

"Проспект Победы, 51/3, в УК говорят, что в подвале прорыв, но ни прорыва, ни рабочих никто из жильцов в глаза не видел. Отопления нет до сих пор!",

"Чтобы чего-то добиться, нужно пройти все круги ада. Жалобу в УК, затем в жилищную инспекцию, причем после жалоб ждать по месяцу. С августа месяца даем заявки – ул. Катукова, 29, всем все равно. Вода горячая днем около 40 градусов, вечером 30 даже нет. Нужно новые законы, большие штрафы, может что-то изменится".

Про незнание закона

Водитель маршрутки №315 высадил мать с двумя детьми из-за отказа женщины оплачивать проезд. По ее словам, она отдала деньги лишь за себя, после чего перевозчик стал требовать оплату и за школьниц. Липчанка объяснила, что дети в силу возраста еще могут проехать бесплатно. Однако водитель настаивал на своем. Спустя время в конфликт вмешались пассажиры, принявшиеся оскорблять женщину, отстаивающую свои права. По итогу она была вынуждена покинуть маршрутку и добираться домой на другом транспорте, водитель которого оказался более осведомленным человеком. Жители не раз сталкивались с неподобающим поведением перевозчиков:

"Автобусники вообще обнаглели, помимо банальных проблем в виде оплаты, так еще и ездят, курят, воняют на весь салон, всех подрезают, под дополнительные секции проезжают прямо, дабы быстрее проехать светофор и все равно, что сзади них пробка людей, которые хотят повернуть направо (муз. училище, к примеру)",

"Меня неделю назад водитель не пустил в автобус с коляской. Автобус №306. Сказал, что час пик, а я много места займу. Хотя автобус со спецплощадкой для колясок",

"Нужно наказывать водителей рублём! Этот маршрут оставляет только негатив. То не остановится на остановке, часто не работают терминалы оплаты, подобные водители и т.д.",

"А чему удивляться, у меня ребёнка, девочку, высадили из автобуса, ей было 9 лет. Ехала с кружка, у неё была транспортная карта, на что шофёр ответил, терминал не работает, давай наличными. А была зима на улице, довольно холодно было, время – 19:00, и ребёнок шел пешком",

"Водители в последнее время стали очень наглыми. Даже около остановки, как положено, не останавливаются, жалко. С колясками как выходить из автобуса? Они об этом не думают".

И все же порой встречаются более внимательные и отзывчивые перевозчики, соблюдающие права пассажиров:

"Недавно с дочерью (9 лет) ездили в один из ТРЦ. Даю водителю 100 р., и он спросил – оплата за одного или за двух человек, я ему сказала – за двух. После этого он посмотрел на мою дочь и взял за проезд за одного. Честно, я даже удивилась!",

"Попадались хорошие водители, дети забегут в автобус, спросят у водителя, можно проехать, водитель разрешает".

Про предвестники праздника

На следующей неделе на городских улицах появится новогодняя иллюминация. Возле Комсомольского пруда начнется монтаж "Оркестра снеговиков" и "Кареты". Затем обновленные композиции "Морской бриз" и "Премиум" установят на ул. Ленина. Постепенно специалисты украсят другие места в областном центре. Отметим, что включать украшения пока не планируется. Пользователи заинтересованы в красочных иллюминациях, но их чересчур раннее нашествие может со временем заглушит приподнятое настроение в преддверии праздника:

"А что не летом? к самому Новому году от всего этого уже тошнит",

"А не рановато? Тогда уж не снимали бы украшения:))",

"Люди без воды и отопления сидят, везде все течет",

"Монтаж асфальта бы закончить ещё",

"Нужно вообще их перестать снимать и ёлки разбирать. В чем причина спешки?" 

Однако некоторые липчане согласны по чуть-чуть пропитываться атмосферой грядущего зимнего торжества:

"Сделайте нам новогоднего настроения, пожалуйста!!!",

"Правильно, с отоплением разобрались, можно и к гуляниям готовиться",

"Я буду первым всё равно, а вы ждите следующую неделю. Завтра же из погреба приволоку искусственную ёлку, от пыли отмою, поставлю и наряжу. Зажгу иллюминацию и буду кайфовать".

 

 

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка