Пять главных новостей в социальных сетях
Грязная дорога, выброшенный хлеб, платные парковки – что еще обсуждали липчане?
Про дорогу к детсадам
Жители микрорайона "Взлетный" в социальных сетях пожаловались на отсутствие нормальной дороги, по которой можно добраться до двух детских садов. Местные вынуждены вместе со своими детьми ходить по размякшему грунту. Но грязь – это только полбеды. Мимо людей проезжают фуры, грузовики и строительная техника, что представляет опасность для прохожих, в особенности для детей. Пользователи не пришли к единому мнению насчет описанной проблемы. Часть из них предлагает смириться с внешними обстоятельствами, ведь непрекращающиеся строительные работы пока не позволят создать приемлемый путь к соцучреждениям:
"Вы не знали, куда ехали, район так-то строится, или думали, вы заехали, и всё должно закончиться? Вы у людей спросите из Елецкого, Европейского, думаете у них по-другому было?",
"Пока район застраивается, так и будет…",
"Интересно, а как вы хотите добираться, если там стройка идёт? Или вам уже асфальт должны были выложить, странные люди, однако",
"А что вы хотите, строить-строят, а с дорогами всегда беда",
"Весна, однако, новостройки".
Другие подхватывают волну возмущения в надежде помочь населению микрорайона добиться обустройства дороги, пригодной для пешеходов с малышами:
"Каждый день квест с ребенком! Это ненормально, рядом большие КАМАЗы, тракторы ездят, когда ты идешь с маленьким ребенком!!",
"Строительная организация, почему не организована пешеходная зона? Почему не огорожено место производства работ? Жители района, отправьте фотки в инспекцию по труду",
"Дорожка пешеходная была к садику, вот только её всю перекопали и вырыли траншеи под коммуникации. И всё, что сейчас требуется от ответственных людей, это засыпать щебнем тот кусок дороги, по которому людям приходится по щиколотку в грязи передвигаться. Этого будет достаточно до того момента, пока всё не высохнет",
"Ну хотя бы сделали бы какую-нибудь дорожку, на крайний из поддонов. Чтобы с детьми не тонуть в этом болоте",
"В первую очередь это детский сад, и этим все сказано, к нему должен быть подход нормальный, потому что туда ведут маленьких детей, а как попасть на утренник, когда родители несут нарядную одежду для деток, скоро выпускные, а там такая дорога постоянно, независимо от времени года".
Жалоба привлекла внимание городской администрации. Там сообщили, что из песка и щебня для удобства отсыпана временная дорога. Жители фотографиями подтвердили свершившийся факт.
Про выброшенные продукты
В одно из липецких СМИ обратились жильцы дома №79 на ул. Гагарина. Они неоднократно замечали, как сотрудники одного из крупных сетевых продовольственных магазинов выбрасывают, видимо, нераспроданный хлеб в мусорные контейнеры. В пресс-службе ритейлера сообщили, что работники предупреждены о неприемлемости подобных действий. А что касается товаров с подходящим к концу сроком годности, то для них существует специальный закрытый бак. После его заполнения утилизирующая компания вывозит испортившиеся продукты. Пользователи недоумевают, как сотрудники посмели таким образом переводить исторически одно из самых ценных изделий для россиян. К тому же, существуют иные варианты спасения продовольствия:
"Им напомнить времена блокады Ленинграда. Хлеб – это святое, и к нему надо относиться с уважением, ибо за хлеб люди страдали. Будьте добрее, и вам будет счастье",
"А ведь можно было бы в определённые часы сбрасывать на несвежий хлеб цену на 50%. Но у нас лучше выбросить",
"Много людей кто нуждается, можно раздать, в арабских странах есть стеллажи для нуждающихся, у которых нет возможности приобрести",
"Нужно в лес отвезти, где кормушки для животных, они будут очень благодарны",
"В приюте для животных ох как пригодится, можно договориться с ними, они будут забирать",
"Проблему с утилизацией действительно нужно решать, хотя бы переработать в корма для животных",
"Я все время думаю, почему бы не отдавать просроченный хлеб людям, у которых фермы. Пусть забирают хлеб для собак, поросят и коров. Знаете, есть подобный опыт в городе Петропавловск, Казахстан".
Про ожидание транспорта
20 новых стеклянных остановок разместят на отремонтированных магистралях на улицах Московской, Гагарина, Студеновской и т.д. Установку павильонов произведут до конца текущего года. На их закупку уже выделено 17,5 млн руб. Об этом рассказал председатель муниципального департамента дорог и благоустройства Павел Звонарёв. И все же, казалось бы, приятная во всех отношениях новость по разнообразным причинам не вызвала у горожан ответного позитивного отклика:
"Да и зачем они! Сегодня утром на ЛТЗ больше часа на ул. Будённого стояли, народа, давка, водителю чуть панель не снесли. Где пресловутые автобусы, которые купили. ЛТЗ стал как проклятый район, ни туда не уехать, ни оттуда",
"На Тракторный из новых автобусов едут только №33 и №33А", "Зачем опять ставить стеклянные, если их расколотят через год. Стеклянные ни от ветра, ни от солнца и дождя практически не защищают",
"Липецк – город металлургов, мог бы заслужить и металлические",
"Остановка должна выполнять функцию для укрытия граждан от дождя, ветра, снега и т.д. Какую функцию выполняют остановки на фото?",
"Новые остановки отвратительные. Настолько непродуманные, что задумываешься, для какой цели она спроектированы?",
"Почему-то новые остановки не подписаны вообще нигде, особенно когда едешь по проспекту Победы, не знаешь какая остановка",
"Лучше бы город убрали от зимней грязи. Черные глыбы снега и льда повсюду".
Про парковочные места
В начале мая в областном центре на восьми улицах и двух площадях откроют платные парковки. В настоящий момент подрядные организация осуществляют подготовительную работу – восстанавливают поблекшую синюю разметку. Полученные денежные средства пойдут на обновление дорожного полотна и расширение площади парковочных мест. Напомним, что реализация планов должна была начаться в ноябре, но этому помешали юридические загвоздки и снегопады. По прошествии нескольких месяцев позиция липчан стабильно прежняя. Большинство говорит платным парковкам "нет". К тому же, добавились дополнительные дорожные трудности, провоцирующие дискомфорт у водителей:
"Платные парковки в приоритете, до них еще доехать нужно через колдобины",
"А дату назвали, когда в Липецке уберут ямы с полметра глубиной?",
"А сошедший вместе со снегом асфальт, видимо, никого не смущает",
"Дороги бы сделали, а вот потом с чистой совестью и платные парковки)",
"Прежде чем сделать парковочные места, нужно было расширить проезжую часть с 2 до 3 полос (либо сделать специальные карманы), где это невозможно. Большой трафик, вообще не может быть речи о платной парковке...",
"Думали в борьбе со снегом/гололёдом/паводком/мусором/коммуникациями/ будет не до платных стоянок",
"Я ставлю машину с внешней стороны дома, так как во дворе никогда нет места. А теперь там платно с одной стороны и парковка запрещена с другой".
Про новинки в платежке
В марте в квитанции по оплате коммунальных услуг появится дополнительная строка "Техническое обслуживание газового оборудования". Сделано это для удобства граждан. Раньше услуги газовщиков по проверке внутриквартирного (внутридомового) оборудования оплачивались на месте или собственникам по почте приходила отдельная квитанция. Теперь же все данные занесут в один привычный документ. Заметим, что специфичная графа печатается при возникновении, а также существовании задолженности по услуге. Многих не устраивает, как сотрудники газовой службы следят за состоянием счетчиков и плит:
"Скажите пожалуйста, а где техническое обслуживание? Пришли, помазали мылом и все, ой, еще и деньги взяли. А за что?",
"Мне вообще по телефону предложили засчитать обслуживание:)) Это я с работы отпросилась, а им не доехать",
"К нам пришли, когда газ во всём доме отключили. Газа нет, когда дадут не знаем, кран перекрыли, квитанцию выписали и ушли, вот и всё обслуживание",
"Техническое обслуживание газовой плиты – это прочистка форсунок газа, а также предупреждение о том, что не срабатывает электроподжиг. Также при проверке они обязаны отразить все в акте осмотра",
"Попросила прочистить. Сказали, что и так хорошо всё горит. Если не устраивает –покупайте новую плиту. Деньги взяли",
"Вноябре 2023 г. пришли без прибора... зато спички, мыло дай:)) расстроились, что по квитанции предложила оплатить...".
Остальные липчане, в отличие от земляков, вполне довольны поддержанием исправного состояния газового оборудования:
"Мне всю плиту разбирают каждый год и шланги проверяют, нормально обслуживают так-то. Низкий им поклон!",
"У меня всё смотрят, всю плиту от и до, параллельно рассказывая, что нужно делать, а что нельзя, в прошлый раз ничем не мазали, проверяли специальным прибором, также проверяют как работает вентиляция".
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить