Наверх
vorle.ru

У ФАС возникли вопросы к рекламе суперкэшбэка Альфа-Банка

Выявлены нарушения. Банк получил предписания. Ему грозят штрафы.

У ФАС возникли вопросы к рекламе суперкэшбэка Альфа-Банка

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу суперкэшбэка и программы лояльности АО «Альфа-Банк».

Как сообщили в пресс-службе ФАС, в одном ролике крупным шрифтом указывалась возможность беспроцентного использования карты банка в течение года и о 100%  кешбэке за первую покупку. Однако условия, при которых это было возможно, обозначались мелким шрифтом, трудным для восприятия.

Вторая реклама обещала начисление баллов за открытие счета. При этом информация, что акция действует только при открытии первого счета, содержалась в поясняющей сноске мелким шрифтом и быстро исчезала.

Аналогично было  с заявлением в ролике «лучшая программа лояльности». Критерии сравнения услуги также указывались мелким шрифтом и короткий период.

ФАС посчитала, что реклама вводит потребителей в заблуждение, так как они получают не полную информацию об услугах.

Банку выданы два предписания. Ему грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка