Наверх
vorle.ru

Липчанин пожаловался на навязчивые СМС от банка

Теперь банку придется иметь дело с антимонопольной службой.

Липчанин пожаловался на навязчивые СМС от банка

Житель Липецка обратился в антимонопольный орган с жалобой на навязчивые СМС-сообщения с рекламой кредита. По итогам проверки выявлены нарушения.

Как сообщили в Липецком УФАС России, банк «Зенит» не предоставил доказательств о полученном предварительном согласии абонента на отправку рекламы.

Кроме того, в тексте сообщений не указывалось обязательное условие – данные о полной стоимости потребительского кредита.

В случае признание рекламы ненадлежащей банку грозит крупный штраф – до 1 млн рублей, уточнили в антимонопольной службе региона.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка