Липчанин пожаловался на навязчивые СМС от банка
Теперь банку придется иметь дело с антимонопольной службой.

Житель Липецка обратился в антимонопольный орган с жалобой на навязчивые СМС-сообщения с рекламой кредита. По итогам проверки выявлены нарушения.
Как сообщили в Липецком УФАС России, банк «Зенит» не предоставил доказательств о полученном предварительном согласии абонента на отправку рекламы.
Кроме того, в тексте сообщений не указывалось обязательное условие – данные о полной стоимости потребительского кредита.
В случае признание рекламы ненадлежащей банку грозит крупный штраф – до 1 млн рублей, уточнили в антимонопольной службе региона.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
10.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

04.07.2025

30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

25.06.2025

24.06.2025
6+
24.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

10.07.2025
