Наверх
vorle.ru

Главные новости в соцсетях Липецка

Отсутствие отопления, отдельная полоса для транспорта, закупка аттракционов – какие события комментировали липчане?

Главные новости в соцсетях Липецка

Про отопление в квартирах

В областном центре в пятницу, 18 октября, завершается подача отопления во все многоквартирные дома. За первые сутки стартовавшего в понедельник отопительного сезона котельные обогрели большую часть образовательных учреждений и пятую часть жилых помещений. До 14 ноября управляющие компании совместно с энергетиками обязаны окончательно настроить гидравлические системы во избежание возможных неполадок в будущем. По словам заместителя председателя департамента ЖКХ Алексея Жидкова, подключение домов происходило даже с небольшим опережением графика. С чиновником не согласны жильцы некоторых многоэтажек, замерзающих без предварительно приобретенных обогревателей и бойлеров:

"Ул. Игнатова, 32, холод в квартире, из крана течет кошмарно ржавая вода вторые сутки",

"Проспект Мира две недели уже сидит без горячей воды, об отоплении уже не мечтаем",

"Проспект Победы, 106, ни отопления, ни воды горячей, ничего. Завтра обещали сантехника прислать",

"Ул. Катукова, 12, прокаженный дом. Все лето без горячей воды, холодные полотенцесушители. Сегодня, 15 октября, на пару минут дали отопление, сказали, хватит, и отключили тут же",

"Ул. Доватора, д.4/1, нет горячей воды уже неделю, и отопление сегодня должны были дать, но увы, до сих пор нет((",

"15-й мкр-н, д. 4, нет ни отопления, ни горячей воды. По графику должны были дать вчера – ждём-с",

"27-й мкр-н, должны были сегодня включить, отопления нет",

"Ул. Меркулова, 8а, с 02.10 все разрыто, ничего не делается, ни горячей воды, ни отопления",

"Ул. Жуковского, 11, ЛТЗ, отопления нет, по графику – во вторник, а сегодня уже четверг!!",

"Дали отопление в половине квартиры, звоню в аварийную, говорю, в одной части квартиры нет отопления. Терпите до следующей недели, может приедем, регулировку сделаем. В квартире холод",

"На Астраханской улице должны были в понедельник дать, до сих пор нет".

Пока единицы открывают окна, фрамуги или форточки для охлаждения слишком душных комнат:

"Ну не знаю. Должны дать завтра, дали сегодня. Нет претензий",

"Отопление есть, дома жарища".

Про транспортные привилегии

Председатель департамента дорожного хозяйства Павел Звонарев на заседании городского совета заявил, что прорабатывается вопрос о выделении специальных полос для пассажирского транспорта. Организационные и погодные моменты не позволили внедрить инициативу в текущем году, а вот в следующем реализация реформы осуществима. Отдельные полосы для автобусов появятся не на всех дорогах, а только на широких. Например, на улицах Московской, Гагарина или Катукова. Для многих предоставление фрагмента дороги для общественного транспорта ознаменует прекращение нормального автомобильного движения в городе:

"Какие полосы... Вы о чем? Тут в три полосы не вмещаются автомобили...",

"Автобусная полоса – делать нужно грамотно, когда четыре полосы в одну сторону, а так всё, большие пробки будут",

"Уже вводили эту меру в Липецке лет 10-15 назад, потом убрали. Зачем тратить деньги ещё раз на то, что не сработало?",

"Лучше сделайте карманы для автобуса везде, Это лучше будет",

"Я представляю, как выделенную полосу на улице Зегеля сделают. На ул. Советской выделенка есть, этого достаточно",

"Водители автобусов и так не переживают по поводу полос. Их можно и в третьей встретить неожиданно))). А если им выделенки делать, тогда нужно запрещать выезжать на другие полосы, кроме как для автобусов. И пусть ездят по расписанию, а не устраивают гонки".

Некоторым гражданам, добирающимся на работу и обратно на автобусах, очевидны преимущества, открывающиеся перед пассажирами:

"Общественный транспорт не должен стоять в пробках. Люди в переполненных автобусах стоят, мучаются в течение 2-х часов. Такие полосы давно созревшая необходимость",

"Давно пора было бы, как в Москве. А то всю правую полосу занимают личные автомобили, автобусы и так переполнены, могли бы ехать быстрее, а им же ведь ещё на остановках останавливаться",

"Было бы здорово. В Воронеже уже давно. На автобусе можно доехать без диких пробок".

Про эмоциональные развлечения

130 млн руб. выделили на покупку девяти аттракционов в Нижний парк. Информация размещена на сайте госзакупок. На самое дорогое сооружение "Семейные американские горки" потратят 33 млн руб., а самый дешевый лот – батут "Банджи" – готовы приобрести за три миллиона. Все поставленные конструкции должны соответствовать стандартам качества, гарантийный срок – один год. Установить аттракционы обязаны до 1 июля наступающего года. После монтажа устройств для развлечений в парке снова будут слышаться радостные детские крики:

"Детям нужны аттракционы, они всегда были в парке. В детстве ходили в парк на аттракционы, сейчас некуда с детьми пойти. Парк развлечений для того и парк, чтобы дети развлекались, а не пенсионеры на лавочках сидели. Лавочек в городе хватает, если мешает детский смех, найдут, где посидеть в тишине",

"Ура! Парк снова оживает! Молодцы, наконец-то подумали о детях!!",

"Я прекрасно помню, как люди страдали, когда из Нижнего парка убрали аттракционы, просили вернуть обратно. И вот, когда возвращают, да ещё и новые, снова недовольные!!",

"Короче, всё возвращается, как было. На круги своя...)))",

"Очень хорошо, если в парке все это будет, за детишек порадуюсь",

"Были замечательные дешёвые аттракционы! Вот пусть теперь восстанавливаются",

"Помните, в Нижнем был аттракцион "Емеля" (большая лодка), потом ракушки ("Вальс")? Я обожала на них кататься. Это для взрослых и детей. Потом ещё "Орбита", цепочные карусели. Для всех подходило",

"Интересно будет на это посмотреть, ну и прокатиться, конечно".

А кому-то "американских горок" хватает на липецких автодорогах. Всего-то стоит сесть за руль и не объезжать колею и ухабины:

"Сначала ямки по городу отремонтируйте",

"Той зимой по всему городу американские горки были:))",

"В Мирном, 9 микрорайон, все дороги в колдобинах".

Про обман руководителя

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин взял под контроль дело об исковых заявлениях работников ж/д станции "Казинка" к бывшему руководителю. Как следует из обращения, записанного пострадавшими, мужчина, пользуясь служебным положением, тот брал у них деньги в долг и просил оформить на себя кредиты. Все полученные средства он обещал отдать чуть позже. По итогу, у экс-начальника станции на руках оказалось 23 млн руб., которые он благополучно присвоил. На него написано около 50 коллективных жалоб. Быть может, с точки зрения закона, у работников есть шанс вернуть деньги, но следовало отвергать просьбы чужого человека, какую бы должность он не занимал:

"Как это не печально, но люди сами брали кредиты и ему отдавали деньги...",

"Родному брату/сестре по нашей жизни никто в долг не даёт, не то что в кредит залезть, а тут постороннему человеку брали, добровольно загнав себя в кабалу",

"Никакое высокое служебное положение не даёт преимуществ при займе денег в долг. Работники железнодорожной станции "Казинка" пострадали исключительно от желания угодить начальнику",

"И никаких расписок, ничего не брали? Ну тогда поздравляю, вы подарили деньги",

"Угроза увольнением? И что – записать на видео и в ТК. А брать кредиты для "начальника в долг" – это как минимум глупо. Как минимум",

"Донатили ему добровольно, значит".

Про трамвайную линию

С ул. Катукова по направлению к Воронежскому шоссе через ул. Стаханова проложат трамвайный маршрут протяженностью 5,2 км. Документы на строительство новой ветки находятся на государственной экспертизе. Если проект одобрят, рельсы уложат до конца декабря 2025 года. Все работы, касающиеся нового маршрута, будут проведены на заключительном этапе проекта по обновлению электротранспорта. В соцсетях дискутируют по поводу создания в городе еще одной линии для электрического транспорта. У одних трамвайные переезды съедают время в пути, а сами рельсы отнимают пространство у более распространенных колесных средств передвижения:

"Трамвайные пути в городе? Они никому не нужны! Лучше по маршруту трамвая пустили бы автобусы",

"А какой смысл от этой ветки? Лучше Октябрьский мост сделать... Знак "30" стоит уже сколько лет...",

"Зачем там трамвай, куда ездить? В парк?",

"Интересно, как будут проложены пути? Места хватает. Но только до кольца на ул. Свиридова. А потом как? Там уже с обеих сторон дома стоят близко к дороге... Логично, наверное, по этой же стороне продолжить, мимо ул. Стаханова, 58, но хватит ли места для путей? И надеюсь, что они не уложат их посередине дороги",

"На проект уйдёт месяца три, если не больше. Ещё 3-4 месяца потратят на государственную приёмку проекта. Как итог – на календаре будет апрель (в лучшем случае). Едва ли новый участок успеют построить за 8 месяцев",

"Квартиры подешевеют там! На грохот и скрежет обречены жильцы",

"Надеюсь, конечная у этого маршрута будет 21-й микрорайон с бесплатной пересадкой, в противном случае нужно будет очень долго ждать вагон до 9-го или до рынка".

Малая группа липчан любит прокатиться в трамвайных вагончиках, передавая привет автомобилистам в заторах:

"Вот это действительно хорошо, мощно. Как же хорошо на трамвайчике, мимо пробок автомобильных",

"Так всем же лучше будет, меньше автобусов – больше места, меньше пробок, больше народа на работу на трамвае будет ездить. Удобно, сел, поехал без пробок и всякого",

"Для тех, у кого нет машины, трамваи – радость".

Позиция информационного агентства может не совпадать с мнением пользователей.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка