Топ-5 новостей в социальных сетях
Отношение матери и ребенка, цены в такси, скандал в автобусе – что было интересно липчанам на этой неделе?
Про жестокое поведение
Правоохранительные органы и комиссия по делам несовершеннолетних провели проверку в отношении матери, которая жестоко обращалась с ребенком в одном из продуктовых магазинов. Ее действия записала камера наблюдения. Сначала женщина резко дергает коляску, в которой находится малыш. Из-за этого движения он падает лицом вниз на кафельный пол. Несколькими мгновениями позже липчанка дважды в агрессивной манере бросает ребенка в продуктовую корзину, а когда он пытается привстать еще раз, бьет его. Видеофрагмент распространился по социальным сетям. Уполномоченные органы изъяли ребенка по причине антисанитарных условий, в которых содержался мальчик. Позже стало известно, что мать состоит на учете в полиции и лишена родительских прав в отношении 9-летней дочери. Большинство пользователей потрясены жестокими действиями главного человека в жизни каждого ребенка:
"Доведение дела до суда является спасением ребёнка от физических и психологических травм и ушибов",
"Ни один любящий родитель так не поступит со своим ребенком! Он ребенок, он только познает мир и учится в нем жить! А она взрослая!",
"Ребёнка необходимо оградить от такой матери",
"Надо держать себя в руках, а не вымещать своё зло или псих на ребёнке. Он не виноват, что родился на белый свет. Очень жаль. Дай Бог, у него всё будет хорошо",
"Ужас. Представить можно, как она дома с ребёнком обращается... Наглядно",
"Зачем она его дернула, непонятно, сидит спокойно, привстал... Ну посади обратно. Ой, ужас какой", "Не берусь судить эту женщину, но ребёнок ни в чем не виноват",
"У меня 5 детей, и мальчики были очень активные, но мне никогда не приходила в голову мысль скинуть их из коляски или ударить по голове",
"Ну, может переосмыслит. Не оправдываю никаким образом, но ребёнок одет по погоде, вещи чистенькие, велосипед нормальный. Может у нее что-то с психоэмоциональным состоянием произошло, почему она такая агрессивная стала".
Про удивительные цены
В период остановки общественного транспорта, вызванного чрезвычайной ситуацией, по сообщениям горожан тарифы на такси выросли в два раза. Например, чтобы доехать от Октябрьского рынка до ул. Кузнечная, пассажирам пришлось бы заплатить 600 руб. Липчане раскололись на два лагеря. Кто-то понимает, что в определенный момент цены на услуги поднимаются. Но злит то, что растут они в какой-то непостижимой геометрической прогрессии:
"Утром вызвала такси, цена 400 р., сам таксист удивился, почему так дорого. Говорит, вот только высадил клиента, вез за 150 р., это как вообще считают?",
"Я из деревни, и у нас на остановках незнакомые люди останавливались и говорили, автобусы не ходят, давайте вас подвезём до города. Это человечность",
"Из СНТ Дачный за городом люди помогали друг другу попасть на работу, подвозили даром. Не у всех же есть личное авто",
"Тем таксистам, кто допустил подобное, вынести предупреждение для начала, а затем отобрать лицензию на право выполнять перевозки. А вообще со стороны компании перевозчика это, по меньшей мере, подло",
"Хорошо ещё, если доедешь на такси от точки А в точку В. Сегодня при заказе такси на полпути у водителя закончился бензин. Пришлось вызывать другое такси".
Кто-то посвящает земляков в специфичное образование стоимости транспортной услуги. Да и затраты на обслуживание увеличиваются каждый месяц:
"Цена на такси определяется алгоритмом, который учитывает количество свободных машин. Если много людей одновременно хотят вызвать такси, а машин поблизости мало, то цена на такси, соответственно, повышается, чтобы сбалансировать соотношение машин и клиентов. А по-другому не хватит машин. Это же ведь обычное правило спроса и предложения",
"Агрегатор устанавливает цену. При чём здесь водитель. Такое ощущение, что Вас всех надо за просто так возить. Таксисту, дай Бог, половина этой цены остаётся",
"Все думают, что машина сама заправляется, сама ремонтируется, колеса бесплатные",
"Не нравится, ходите пешком, или скоро снег выпадет, вставайте на лыжи. Повторюсь, и бюджет цел, и здоровье поправите".
Про уверенность в своих силах
Липецкие коммунальщики продолжают подготовку к зимнему сезону. По словам председателя Департамента дорожного хозяйства Павла Звонарева, больше ста единиц техники с наступлением холодов начнет справляться со снегопадом и гололедом. К уже имеющемуся оборудованию закупили 11 коммунальных дорожных машин и 7 тракторов типа МТЗ. Мэр Роман Ченцов обещал, что при выпадении сильных осадков, администрация сможет задействовать дополнительные рабочие руки и активизировать подрядные организации. У некоторых не угасает мечта о неповторении прошлогодних поражений в борьбе с природными катаклизмами:
"Главное, не как в том году. Готовили, готовили и так и не подготовили:((",
"Звучит неплохо",
"Посмотрим, какая у нас будет зима",
"Очень надеемся, что не будет такого ужаса, как в прошлом году... Особенно по поводу гололёда".
Но в основном горожане не знают, чего ожидать от специализированных служб:
"А машины от ржавчины выдержат?",
"Если техника обновлена, то почему на ней остатки смеси прошлого года? Или летом песочили?))",
"100 машин? Ну, посмотрим, сколько из них будут на улицах города работать",
"Я отскриню для того, чтобы показать потом, зимой. Так же было и в прошлом году, похвастались готовностью",
"А дворы опять чистить жильцы будут",
"Зима придет внезапно…)))",
"Эта техника, как медведь. С первым снегом впадает в спячку, и до весны мы её не увидим))".
Про общественный транспорт
Скандалом и вызовом полиции завершился спор между водителем и липчанкой на остановке общественного транспорта. Женщина зашла в салон автобуса 343-го маршрута вместе с двумя детьми, державшими два самоката. Мужчина отказался везти семью, сославшись на правила перевоза крупногабаритного груза. Устав запрещает нахождение в салоне людей с предметами, превышающими регламентные размеры. Липчанка не сдавалась и настаивала на своем. По итогу, водитель простоял на остановке два часа, а остальные пассажиры поехали домой на других автобусах. Часть пользователей принимает сторону женщины, чрезмерная придирчивость не красит перевозчика:
"Только недавно при мне была ситуация, когда двоих мужчин (скорее всего дедушка и взрослый внук) не пускали в автобус с велосипедами, после этого заинтересовалась этим вопросом. Оказалось, что вполне допустимо провозить в целом больше одного велосипеда (или как в данном случае, самоката) на салон. При этом на одного человека – один велосипед (или самокат)",
"Сколько себя помню, всё время люди возили в автобусах лыжи, санки, велосипеды и пр. Кому пришло в голову вводить это новшество?..",
"Правильно она сделала. И да, я без самокатов и велосипедов в автобусе езжу, иногда такие водители за рулем, что без трёх точек опоры стоять ну просто невозможно!",
"В данном случае водитель демонстрирует полное пренебрежение к здравому смыслу и человеческому достоинству. Вместо того, чтобы проявить понимание и предложить помощь, он выбирает агрессивный подход. Такие действия не только недопустимы, но и вызывают негативное отношение к службе, которую он представляет. Надеюсь, этот инцидент послужит уроком и приведет к необходимым изменениям в подходе к работе с пассажирами",
"Ехала на самокате, проколола шину. Занесла в автобус на площадку для колясок, поставила подножку. Оплатила проезд. Вообще никто и ничего против не сказал, мужчина даже придержал, чтобы не укатился, пока я расплачивалась. Тоже был час пик".
Но самокаты занимают место стоячих пассажиров, дети задевают соседей, пачкают им обувь и одежду. Так что в поступке водителя присутствует оправданная логика:
"Ну, есть правила пассажирских перевозок и правила провоза багажа",
"Доехали бы на самокатах, теперь нужно предъявить выплаты за простой автобуса и моральную компенсацию",
"Что делать самокатам в автобусе, у них аккумуляторы горят, как порох",
"Мало того, что идти по улице невозможно из-за несущихся самокатчиков, давайте возить их в транспорте. При мне также в автобус заходила мать с ребенком и самокатом, так ей было все равно, что колеса она вытерла о пассажиров и сиденья",
"Скорее всего, дама отказалась оплачивать провоз габаритного багажа, вот и разгорелся конфликт...".
Про управляющие компании
Управляющим компаниям приказано убраться в подвальных помещениях. Распоряжение озвучили представителям обслуживающих организаций на совещании в городской администрации. Также сотрудники УК обязаны оформить стенды с информацией о правилах поведения при чрезвычайной ситуации. Сложно представить, что рабочие за короткий срок исправят то, что запустили в прежние годы:
"Должны, но не обязаны... У нас в подвале всякое плавает, а управляющей компании все равно, сколько раз обращались",
"Свежо предание, но верится с трудом...",
"Большинство подвалов в потопе. жалобы бесполезны! Выход нашли управляющие, сменили замки в подвалах, чтобы доступа жителям не было. Посмотреть, что да как, нет возможности!",
"Должны, да рассчитались. Управляющие компании не выполняют даже того минимума, который ОБЯЗАНЫ делать в течение месяца. Нет ни ежедневной уборки двора, подъезд не мыт ни разу, мусорные площадки в отвратительном состоянии",
"Не приведут в порядок! Готов поспорить))",
"Давно пора... У нас крысы жирные уже пешком ходят от подвала до мусорки, запасутся и домой идут пешком, вразвалочку. Толстые, бегать уже не могут!!",
"Оставляла заявку в ЕДС на уборку подвала по адресу ул. 40 лет Октября, д. 25, подъезд 3. Отписались, что убрали, только никто ничего не убирал!",
"Пр. Мира, 27, с мая в подвале стояла вода, комары стаями летают! Какой порядок!",
"На Бескрайней улице, 20, тоже подвал в ужасном состоянии, туда надо водолазов пускать, все букашки и таракашки там всегда будут".
Позиция ИА vRossii.ru может не совпадать с мнением пользователей.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить