Главные новости из соцсетей: что заинтересовало липчан?
Установка новогодней ели, экраны на остановках, квитанции за отопление – о чем говорили пользователи?

Про новогодний символ
Первую новогоднюю ель в областном центре установили рабочие на ул. Папина. Сначала собрали каркас в виде конуса из металлических элементов, у подножия положили бетонные плиты, а затем повесили искусственные хвойные ветви к креплениям на кольцах. Помимо этого, при подготовке к празднованию иллюминацией украсили лестничный каскад фонтанов от Соборной площади до перехода в Нижний парк. Некоторые еще на вошли в торжественную колею, так что появление новогодних украшений никак их не радует:
"А что не в сентябре? Новый год – это ожидаемый праздник, а когда елки с осени стоят, то к декабрю уже никакого чувства праздника не остаётся. Они (елки) за 2 месяца становятся чем-то рядовым, обыденным",
"Куда вы всё торопитесь? Новогоднее настроение было всегда дня за четыре, это было радостно",
"Зачем вообще что-то разбирать, пусть круглогодично стоят ёлки и всякая иллюминация, экономия, что деньги тратить на собрать-разобрать",
"Может летние дела надо закончить сначала, ямы там закопать, теплотрассы починить...".
Остальных очаровывает предновогодняя атмосфера, они не возражают, чтобы красочные декорации сопровождали вплоть до начала праздников и даже немного после них:
"Середина месяца, чтобы смонтировать такую ёлку, нужно 2-4 дня в рабочем режиме. Лучше сделать это немного заранее, в хорошую погоду, и пожалеть работяг, чем делать это за три дня перед новым годом в поту. К тому же проезжать там и видеть украшенное место приятно глазу. Так что время более чем подходящее",
"Меня наоборот радовала всегда эта ёлка, идешь грустный на учебу или с учебы и тут елка красивая по пути, сразу настроение лучше становится",
"А я рада, что ёлки устанавливают. Самое то, предвкушение праздника. А 1 января ёлку можно уже и выбросить",
"Чтобы нам было веселее, когда из магазина выходим".
Про курьерскую доставку
Курьер одного из сервисов по доставке еды повредил автомобиль, припаркованный возле многоэтажного дома. Подъехав к точке заказа, молодой человек оставил свое транспортное средство на тротуаре. По неизвестной причине оно упало прямо на крыло машины. На фотографиях в соцсетях бросается в глаза небольшая вмятина. Прежде чем набрасываться с обвинениями, пользователи хотят выяснить, что послужило причиной падения курьерского электровелосипеда:
"Что-то кажется мне, что само это транспортное средство не могло упасть, может его пнули, а оно и упало или кто другой пнул... У нас же столько людей доброжелателей...",
"Что-то мне подсказывает, что "упало" оно с чьей-то помощью",
"Может оно не упало, а очень умный человек прошел и толкнул его, об этом не подумали?!",
"Камеры посмотреть бы, тогда можно дать твёрдую оценку ситуации",
"Видно же, что ножка откинута, человек поставил нормально и ушёл, далее уже либо ветер, неравновесие или же физическая сила человека",
"Это электровелосипед, он тяжелый. Просто так ветром сдуть его не могло. Скорее всего кто-то его специально толкнул на машину, тем самым подставив курьера. P.S. Курьер оставил свой номер телефона перед тем, как уехать. Владелец авто ему позвонил, и они решили вопрос. Так что не надо гневаться на курьера. Он молодец, что оставил контакты. Кто-то другой мог бы просто уехать и все".
Для кого-то это маленький инцидент еще один повод выразить пренебрежение к собственникам автомобилей, заставивших своим транспортом всю придомовую территорию:
"Вывод: не надо свои машины оставлять во дворах. Чем чаще будут деревья падать и вот такие курьеры, тем больше вероятности, что пересилят себя и будут оставлять свои машины в гараже или на стоянке. Во дворе нечего им делать, дворы не автостоянка".
Про остановочные павильоны
Электронные экраны вмонтируют в боковые панели на 14 липецких остановках. На дисплеях начнут транслировать рекламные ролики, в том числе и социального характера. Первый экран горожане обнаружили на остановке "Полиграфический комплекс". Как обещают представители мэрии, снабжение павильонов световыми дисплеями продлится до конца декабря. Для большинства первостепенно главное предназначение остановок – защита от осадков и солнца. Все другие функции и аксессуары не имеют никакого значения:
"Такие остановки не спасут ни от ветра, ни от дождя",
"А может быть поставить нормальные остановки?! Без рекламы, но в которых можно будет укрыться от дождя",
"Если эта реклама поможет городу ставить крутые остановки и поддерживать их состояние – пусть. Но вообще наружная реклама – это н очень. Чтобы город был по-настоящему красив, ее нужно в десятки раз сокращать",
"Зачем делать такие аляпистые с экраном, если их надолго не хватит, и подростки их сломают?",
"Чтобы вандалам было нескучно…",
"Кому эти рекламы нужны? По ТВ уже надоели!!",
"Лучше бы на них транслировали движение транспорта. Может быть и люди перестали часами стоять на остановках".
Про экономию и расходы
Почти 26 млн руб. сэкономили власти на установке аттракционов в Нижнем парке. При конкурсном отборе победившая компания снизила первоначальную стоимость в 130 млн до 104,7 млн руб. По сообщениям, контракт с подрядчиком пока не заключен. Ключевой фактор в следующем – уменьшение цены не должно отпечататься на качестве развлекательного комплекса. Липчане соскучились по аттракционам, так что желающих его посетить хоть отбавляй:
"Аттракционы должны быть надежными и безопасными)))",
"Главное, чтобы был результат и результат адекватный",
"Наконец-то в Липецке развиваются аттракционы, а то каждый раз ездить в Воронеж накладно(((",
"Уже хочется, чтобы и в нашем городе были хорошие аттракционы",
"Интересно, успеют летом запустить?",
"Идея с аттракционами хорошая, но американские горки явно лишние!".
Между тем, жители региона получили платежки по коммунальным услугам. Людей ошеломила сумма в квитанциях за отопление. Одна из причин – управляющие компании не передали энергетикам показания общедомовых приборов учета, а часть из них могла до сих пор не проверить, исправно ли устройство. По мнению абонентов, траты не совпадают с уровнем оказанной услуги:
"Проезд Строителей, 14. Квитанция пришла с суммой 4 242 р. Это просто беда, слов нет",
"Ул. Неделина, 35. По факту отопление дали 24 октября, в квитанции сумма 3 816₽. По всей видимости, сумма за месяц!!",
"Бульвар им. Шубина, 14. 4 800 руб. Отопление нулевое",
"Площадь 47 кв. м, отопление дали 29.10, гор. воду 28.10, в квитанции 2 620 р.",
"У нас оказывается прибор учёта неисправен, за отопление в трёхкомнатной квартире 3 600 руб. пришло. Зимой, наверное, все 10 т. будет",
"Дали отопление в ноябре((",
"Надо вообще ставить счетчики учёта тепловой энергии в каждой квартире и производить оплату по этому прибору! А то батареи еле тёплые, а оплата идёт по нормативу!!".
Про чистые автобусы
Новый моечный комплекс удаляет грязь с липецких автобусов в два раза быстрее. Специальный аппарат разместили в муниципальном предприятии "Липецкпассажиртранс". Огромные щетки включает оператор на станции, он же следит, чтобы в процессе мойки не произошло опасной внештатной ситуации. Отметим, что предприятие выпускает в рейсы порядка 40% всех городских маршрутов. Полагаем, что резко сократится количество жалоб на внешний вид курсирующих автобусов:
"Дождей не было очень долго, а автотранспорт грязный",
"Вечером с работы едешь, стекла все грязные, ничего не видно, так можно и остановку проехать",
"Да там уже корка месячной грязи",
"Берите пример с Санкт-Петербурга, всегда чистый транспорт, и утром, и вечером. Браво".
А кому-то чистота в салоне и соблюдение стабильного графика ценнее, чем опрятная внешняя наружность:
"А внутри чистоту никак не навести? В автобусе сидишь, выхлопные газы нюхаешь, и одежда воняет. Да и сиденья грязные. За поручень взяться нельзя",
"Еще бы автобусы соблюдали расписание, хоть чистыми, хоть грязными! Я вчера с 22 часов простоял на остановке "Поселок Сырский" и ни одного автобуса 24-го маршрута не дождался",
"Лучше бы ещё штук десять купили бы, и интервал хождения уменьшится. По 40 минут стоим, ждём 28-й",
"Мне лично все равно, грязный он снаружи или нет, а при дожде вы их каждый рейс что ли мыть будете? Мне нужен комфорт и нормальный график движения. И керхером могли помыть так-то, а вместо этого парочку нормальных автобусов купить",
"А что толку. За целый день столько прохождений пассажиров, что под вечер как в хлеву сидишь",
"Автобусы, которые ходят по сёлам, гораздо чище городских. И все дело в воспитании и воспитанности граждан в автобусах, а не в клининге и пассажиропотоке".
Позиция редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
18.07.2025

17.07.2025

16.07.2025

16.07.2025

14.07.2025

14.07.2025

11.07.2025

10.07.2025

10.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

04.07.2025

30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

18.07.2025

17.07.2025
