Наверх
vorle.ru

Главные новости из соцсетей: что заинтересовало липчан?

Установка новогодней ели, экраны на остановках, квитанции за отопление – о чем говорили пользователи?

Главные новости из соцсетей: что заинтересовало липчан?

Про новогодний символ

Первую новогоднюю ель в областном центре установили рабочие на ул. Папина. Сначала собрали каркас в виде конуса из металлических элементов, у подножия положили бетонные плиты, а затем повесили искусственные хвойные ветви к креплениям на кольцах. Помимо этого, при подготовке к празднованию иллюминацией украсили лестничный каскад фонтанов от Соборной площади до перехода в Нижний парк. Некоторые еще на вошли в торжественную колею, так что появление новогодних украшений никак их не радует:

"А что не в сентябре? Новый год – это ожидаемый праздник, а когда елки с осени стоят, то к декабрю уже никакого чувства праздника не остаётся. Они (елки) за 2 месяца становятся чем-то рядовым, обыденным",

"Куда вы всё торопитесь? Новогоднее настроение было всегда дня за четыре, это было радостно",

"Зачем вообще что-то разбирать, пусть круглогодично стоят ёлки и всякая иллюминация, экономия, что деньги тратить на собрать-разобрать",

"Может летние дела надо закончить сначала, ямы там закопать, теплотрассы починить...".

Остальных очаровывает предновогодняя атмосфера, они не возражают, чтобы красочные декорации сопровождали вплоть до начала праздников и даже немного после них:

"Середина месяца, чтобы смонтировать такую ёлку, нужно 2-4 дня в рабочем режиме. Лучше сделать это немного заранее, в хорошую погоду, и пожалеть работяг, чем делать это за три дня перед новым годом в поту. К тому же проезжать там и видеть украшенное место приятно глазу. Так что время более чем подходящее",

"Меня наоборот радовала всегда эта ёлка, идешь грустный на учебу или с учебы и тут елка красивая по пути, сразу настроение лучше становится",

"А я рада, что ёлки устанавливают. Самое то, предвкушение праздника. А 1 января ёлку можно уже и выбросить",

"Чтобы нам было веселее, когда из магазина выходим".

Про курьерскую доставку

Курьер одного из сервисов по доставке еды повредил автомобиль, припаркованный возле многоэтажного дома. Подъехав к точке заказа, молодой человек оставил свое транспортное средство на тротуаре. По неизвестной причине оно упало прямо на крыло машины. На фотографиях в соцсетях бросается в глаза небольшая вмятина. Прежде чем набрасываться с обвинениями, пользователи хотят выяснить, что послужило причиной падения курьерского электровелосипеда:

"Что-то кажется мне, что само это транспортное средство не могло упасть, может его пнули, а оно и упало или кто другой пнул... У нас же столько людей доброжелателей...",

"Что-то мне подсказывает, что "упало" оно с чьей-то помощью",

"Может оно не упало, а очень умный человек прошел и толкнул его, об этом не подумали?!",

"Камеры посмотреть бы, тогда можно дать твёрдую оценку ситуации",

"Видно же, что ножка откинута, человек поставил нормально и ушёл, далее уже либо ветер, неравновесие или же физическая сила человека",

"Это электровелосипед, он тяжелый. Просто так ветром сдуть его не могло. Скорее всего кто-то его специально толкнул на машину, тем самым подставив курьера. P.S. Курьер оставил свой номер телефона перед тем, как уехать. Владелец авто ему позвонил, и они решили вопрос. Так что не надо гневаться на курьера. Он молодец, что оставил контакты. Кто-то другой мог бы просто уехать и все".

Для кого-то это маленький инцидент еще один повод выразить пренебрежение к собственникам автомобилей, заставивших своим транспортом всю придомовую территорию:

"Вывод: не надо свои машины оставлять во дворах. Чем чаще будут деревья падать и вот такие курьеры, тем больше вероятности, что пересилят себя и будут оставлять свои машины в гараже или на стоянке. Во дворе нечего им делать, дворы не автостоянка".

Про остановочные павильоны

Электронные экраны вмонтируют в боковые панели на 14 липецких остановках. На дисплеях начнут транслировать рекламные ролики, в том числе и социального характера. Первый экран горожане обнаружили на остановке "Полиграфический комплекс". Как обещают представители мэрии, снабжение павильонов световыми дисплеями продлится до конца декабря. Для большинства первостепенно главное предназначение остановок – защита от осадков и солнца. Все другие функции и аксессуары не имеют никакого значения:

"Такие остановки не спасут ни от ветра, ни от дождя",

"А может быть поставить нормальные остановки?! Без рекламы, но в которых можно будет укрыться от дождя",

"Если эта реклама поможет городу ставить крутые остановки и поддерживать их состояние – пусть. Но вообще наружная реклама – это н очень. Чтобы город был по-настоящему красив, ее нужно в десятки раз сокращать",

"Зачем делать такие аляпистые с экраном, если их надолго не хватит, и подростки их сломают?",

"Чтобы вандалам было нескучно…",

"Кому эти рекламы нужны? По ТВ уже надоели!!",

"Лучше бы на них транслировали движение транспорта. Может быть и люди перестали часами стоять на остановках".

Про экономию и расходы

Почти 26 млн руб. сэкономили власти на установке аттракционов в Нижнем парке. При конкурсном отборе победившая компания снизила первоначальную стоимость в 130 млн до 104,7 млн руб. По сообщениям, контракт с подрядчиком пока не заключен. Ключевой фактор в следующем – уменьшение цены не должно отпечататься на качестве развлекательного комплекса. Липчане соскучились по аттракционам, так что желающих его посетить хоть отбавляй:

"Аттракционы должны быть надежными и безопасными)))",

"Главное, чтобы был результат и результат адекватный",

"Наконец-то в Липецке развиваются аттракционы, а то каждый раз ездить в Воронеж накладно(((",

"Уже хочется, чтобы и в нашем городе были хорошие аттракционы",

"Интересно, успеют летом запустить?",

"Идея с аттракционами хорошая, но американские горки явно лишние!".

Между тем, жители региона получили платежки по коммунальным услугам. Людей ошеломила сумма в квитанциях за отопление. Одна из причин – управляющие компании не передали энергетикам показания общедомовых приборов учета, а часть из них могла до сих пор не проверить, исправно ли устройство. По мнению абонентов, траты не совпадают с уровнем оказанной услуги:

"Проезд Строителей, 14. Квитанция пришла с суммой 4 242 р. Это просто беда, слов нет",

"Ул. Неделина, 35. По факту отопление дали 24 октября, в квитанции сумма 3 816₽. По всей видимости, сумма за месяц!!",

"Бульвар им. Шубина, 14. 4 800 руб. Отопление нулевое",

"Площадь 47 кв. м, отопление дали 29.10, гор. воду 28.10, в квитанции 2 620 р.",

"У нас оказывается прибор учёта неисправен, за отопление в трёхкомнатной квартире 3 600 руб. пришло. Зимой, наверное, все 10 т. будет",

"Дали отопление в ноябре((",

"Надо вообще ставить счетчики учёта тепловой энергии в каждой квартире и производить оплату по этому прибору! А то батареи еле тёплые, а оплата идёт по нормативу!!".

Про чистые автобусы

Новый моечный комплекс удаляет грязь с липецких автобусов в два раза быстрее. Специальный аппарат разместили в муниципальном предприятии "Липецкпассажиртранс". Огромные щетки включает оператор на станции, он же следит, чтобы в процессе мойки не произошло опасной внештатной ситуации. Отметим, что предприятие выпускает в рейсы порядка 40% всех городских маршрутов. Полагаем, что резко сократится количество жалоб на внешний вид курсирующих автобусов:

"Дождей не было очень долго, а автотранспорт грязный",

"Вечером с работы едешь, стекла все грязные, ничего не видно, так можно и остановку проехать",

"Да там уже корка месячной грязи",

"Берите пример с Санкт-Петербурга, всегда чистый транспорт, и утром, и вечером. Браво".

А кому-то чистота в салоне и соблюдение стабильного графика ценнее, чем опрятная внешняя наружность:

"А внутри чистоту никак не навести? В автобусе сидишь, выхлопные газы нюхаешь, и одежда воняет. Да и сиденья грязные. За поручень взяться нельзя",

"Еще бы автобусы соблюдали расписание, хоть чистыми, хоть грязными! Я вчера с 22 часов простоял на остановке "Поселок Сырский" и ни одного автобуса 24-го маршрута не дождался",

"Лучше бы ещё штук десять купили бы, и интервал хождения уменьшится. По 40 минут стоим, ждём 28-й",

"Мне лично все равно, грязный он снаружи или нет, а при дожде вы их каждый рейс что ли мыть будете? Мне нужен комфорт и нормальный график движения. И керхером могли помыть так-то, а вместо этого парочку нормальных автобусов купить",

"А что толку. За целый день столько прохождений пассажиров, что под вечер как в хлеву сидишь",

"Автобусы, которые ходят по сёлам, гораздо чище городских. И все дело в воспитании и воспитанности граждан в автобусах, а не в клининге и пассажиропотоке".

Позиция редакции может не совпадать с мнением пользователей.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка