Наверх
vorle.ru

Только за 4 дня в администрацию Тульской области обратились 359 человек

Общество

В период со 9 по 12 марта 2010 года в управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области зарегистрированы 359 обращений граждан, из них 233 – письменных, 86 – поступили по "телефону доверия" губернатора Тульской области, 34 – по информационным системам общего пользования, 6 граждан приняты на личном приеме руководителями органов исполнительной власти Тульской области. На контроль взяты 268 обращений (74,7%). Об этом корреспонденту ИА vRossii.ru сообщили в аппарате обладминистрации.

Лично к губернатору Тульской области Вячеславу Дудке обратился 241 корреспондент (67,1%).

Наибольшее количество обращений поступило от жителей городов Тула (140), Новомосковск (23), Донской (21), Щекинского (22), Алексинского (16), Ясногорского (14), Узловского (12), Киреевского (11), Ленинского (9), Веневского (9), Кимовского (8) районов.

Наиболее актуальными были следующие вопросы:
- просьбы об улучшении жилищных условий – 59 обращений;
- вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги – 27;
- купля-продажа земли – 25;
- ремонт в квартирах и жилых домах – 18;
- организация теплоснабжения жилых домов – 16;
- вопросы выплаты единовременной денежной выплаты – 16;
- газификация населенных пунктов – 15;
- просьбы об оказании материальной помощи – 11;
- благоустройство населенных пунктов – 11;
- вопросы труда и заработной платы – 10;
- водоснабжение – 10;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования – 10;
- обеспечение лекарственными препаратами по льготным рецептам – 9;
- ремонт кровли жилого дома – 7;
- электроснабжение – 7;
- постановка на учет для получения жилья – 6;
- обеспечение спецавтотранспортом – 6.

Всего же, по данным централизованного учёта в 2009 году в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, администрации муниципальных образований области поступили 114852 обращения граждан (на 10% больше, чем в 2008 году), из них 86445 обращений, или 75,3% - в органы местного самоуправления; 28407 обращений, или 24,7% - в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации области.

В управлении по работе с обращениями граждан аппарата обладминистрации, по словам заместителя начальника управления Елены Чеботарёвой, в 2009 году зарегистрированы 16723 обращения граждан (2006 год – 11696, 2007 год – 14594, 2008 года – 12673). По сравнению с 2008 годом количество обращений граждан увеличилось на 32%, что стало следствием повышения гражданской активности населения в период организации и проведения выборов депутатов Тульской областной Думы пятого созыва. В управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области в письменной форме поступили 10195 обращений, что на 21% больше, чем в 2008 году. При проведении личного приёма в администрации области и на выездных приемах в муниципальных образованиях Тульской области обратился 1091 человек, что на 34% больше, чем в 2008 году. По "телефону доверия" губернатора зарегистрированы 4119 обращений, что на 46% больше, чем в 2008 году. 1318 обращений поступили по информационным системам общего пользования, что в 2,2 раза больше, чем в 2008 году.

В 2009 году главе региона адресовано 11351 обращение граждан, или 68% от общего количества обращений (34% - в 2005 году, 47% - в 2006 году, 55% - в 2007 году, 56% - в 2008 году).

Сам губернатор после очередного приёма граждан в общественной приёмной Владимира Путина сказал: "Главное - мы должны принять меры к тому, чтобы повысить степень чувствительности наших руководителей непосредственно на тех местах, где они занимаются решением конкретных вопросов территориального планирования и территориального управления. Вот это у нас не везде отлажено, не везде системно построена работа".

По мнению главы региона, главное, что чиновники обязаны всегда помнить, что они такие же люди, как и те, кто к ним приходит на приём. "Когда он ставит себя выше других, что сейчас пока происходит, в тех же ЖЭУ, и не только, когда он считает, что его никто не уберёт и он вправе диктовать условия, не выслушивать просьбы, не решать задачи, которые ставятся перед ним посетителем, а вправе сам решать, будет он это делать или не будет – это, конечно, неправильно, - сказал Вячеслав Дудка. - Поэтому простое правило – ты должен понимать, что ты такой же как и он, независимо – губернатор ли, глава муниципального образования или чиновник, который сидит в ЖЭУ. Если мы не будем это забывать, то всё будет нормально".

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ