Заместитель главы администрации Липецка взялся за рекламу
ОбществоПо мнению Ивана Кошелева, эта сфера нуждается в модернизации.
Проблемы развития рекламных площадок в Липецке обсуждали на прошедшем вчера заседании комиссии по художественному оформлению города и рекламе.
По словам директора МУ "ГЦР" Валерия Коробкова, сейчас в областном центре наружную рекламу изготавливают около 200 компаний. В городе есть почти 2 500 конструкций, их общая площадь составляет 32 000 квадратных метров.
Росту отрасли поспособствовало 15-процентное снижение ставки на наружную рекламу. В Липецком регионе она стала одной из самых низких в ЦФО.
Однако требований к участникам рекламного рынка тоже не мало. Оценивается и внешний вид продукта, и техническое состояние, и сочетаемость с окружающей архитектурой. Последний фактор определил и выбор подходящего формата. Все большей популярностью пользуются небольшие щиты. Крупные переносятся из центра города на окраинные районы.
До сих пор проблемой остаются незаконно установленные носители, которые не только портят общий вид улиц, но и нередко из-за недобросовестного монтажа представляют опасность для прохожих.
Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе мэрии, заместитель главы администрации Липецка Иван Кошелев дал поручение, разработать новый план размещения "наружки". Она должна будет расположиться так, чтобы не портить генеральный план города.
Заниматься "перепланировкой" будет рабочая группа, в составе которой будут специалисты городского центра рекламы, департамента градостроительства, компании - участники рекламного рынка и члены Общественной палаты.
Последние новости
12.09.2025

12.09.2025

08.09.2025

03.09.2025

02.09.2025

01.09.2025

01.09.2025

29.08.2025

29.08.2025

29.08.2025

26.08.2025

26.08.2025

22.08.2025

12.09.2025
