Наверх
vorle.ru

Заместитель главы администрации Липецка взялся за рекламу

Общество

По мнению Ивана Кошелева, эта сфера нуждается в модернизации.

Проблемы развития рекламных площадок в Липецке обсуждали на прошедшем вчера заседании комиссии по художественному оформлению города и рекламе.

По словам директора МУ "ГЦР" Валерия Коробкова, сейчас в областном центре наружную рекламу изготавливают около 200 компаний. В городе есть почти 2 500 конструкций, их общая площадь составляет 32 000 квадратных метров.

Росту отрасли поспособствовало 15-процентное снижение ставки на наружную рекламу. В Липецком регионе она стала одной из самых низких в ЦФО.

Однако требований к участникам рекламного рынка тоже не мало. Оценивается и внешний вид продукта, и техническое состояние, и сочетаемость с окружающей архитектурой. Последний фактор определил и выбор подходящего формата. Все большей популярностью пользуются небольшие щиты. Крупные переносятся из центра города на окраинные районы.

До сих пор проблемой остаются незаконно установленные носители, которые не только портят общий вид улиц, но и нередко из-за недобросовестного монтажа представляют опасность для прохожих.

Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе мэрии, заместитель главы администрации Липецка Иван Кошелев дал поручение, разработать новый план размещения "наружки". Она должна будет расположиться так, чтобы не портить генеральный план города.

Заниматься "перепланировкой" будет рабочая группа, в составе которой будут специалисты городского центра рекламы, департамента градостроительства, компании - участники рекламного рынка и члены Общественной палаты.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка