Жители тульской области больше всего жалуются власти на качество и стоимость услуг ЖКХ
ОбществоСегодня, первого марта, в администрации области состоялось совещание руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области по вопросам работы с образщениями граждан.
На совещании с докладом "Об итогах работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области в 2010 году" выступила начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области Елена Чеботарева.
Как отмечает официальный портал органов исполнительной власти Тульской области, в докладе говорилось, что по данным централизованного учёта, в 2010 году в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, администрации муниципальных образований области поступили 128 929 обращений граждан, из них 96 418 обращений - в органы местного самоуправления, 32 511 - в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области.
В этом году обращений примерно на 20 процентов (или 20 000 обращений) больше, чем в предыдущем году. Положительное решение принято по 4023 обращениям, или 29 процентам от общего количества рассмотренных обращений граждан, разъяснительные ответы в соответствии с действующим законодательством даны на 9 186 обращений, или 68 процентов. С выездом на место рассмотрены 3 097 обращений граждан.
Социальный состав заявителей, указавших свое социальное положение, не изменился: 66 процентов - пенсионеры, 13 процентов - рабочие, 5 процентов - служащие, 4 процента - домохозяйки. Из них большая часть заявителей – горожане (81 процент), в том числе жители города Тулы — 32 процента.
Среди наиболее актуальных названы вопросы жилищно-коммунального обслуживания, социального обеспечения и социальной защиты населения, жилищные вопросы, вопросы землепользования, здравоохранения, промышленности, строительства и дорожного хозяйства.
В сфере жилищно-коммунального обслуживания отмечен рост обращений граждан по вопросам тепло-водоснабжения, оплаты за услуги ЖКХ.
По словам начальника управления по работе с обращениями граждан по сравнению с 2009 годом сократилось количество обращений граждан по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья. По социальным вопросам в 2010 году поступили 2033 обращения. Это, в основном, обращения граждан льготных категорий с просьбами оказания материальной помощи, выплаты ЕДВ, пособий, назначения и пересмотра размеров пенсий.
По вопросам здравоохранения обратилось 1052 человек (вопросы обеспечения лекарственными препаратами, работы муниципальных учреждений здравоохранения, направления на лечение в медицинские учреждения).
Последние новости
21.01.2021

21.01.2021
20.01.2021

20.01.2021
19.01.2021
18.01.2021

14.01.2021
13.01.2021

13.01.2021
11.01.2021
11.01.2021

09.01.2021

09.01.2021
18.12.2020

09.12.2020

07.12.2020

04.12.2020

02.12.2020

30.11.2020

27.11.2020
27.11.2020

27.11.2020

26.11.2020
25.11.2020
25.11.2020
24.11.2020
24.11.2020
23.11.2020

19.11.2020

18.11.2020
17.11.2020

10.11.2020

21.01.2021
21.01.2021
21.01.2021
21.01.2021