В Курске руководитель Росреестра проверил готовность первого государственного Call-центра
ОбществоСегодня Курск с рабочим визитом посетил руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России Сергей Васильев, который проверил готовность к работе первого в стране государственного Центра телефонного обслуживания (Call-центр).
Это один из трех центров, где 800 операторов круглосуточно будут принимать, и обрабатывать информацию от граждан по многоканальному телефону, объяснять, какие документы нужны для регистрации, а также записывать на прием в территориальные отделения Росрееста, обрабатывать электронные письма, запросы с сайтов, напоминать и извещать заявителей.

Курский Call-центр будет обслуживать заявителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
По словам Сергея Васильева для размещения первого из трех центров Курск выбран не случайно.
- У нашей службы сложились хорошие отношения с администрацией региона, а также быстро было найдено необходимое здание, - отметил руководитель Росреестра. – Для организации требовались современные телефонные сети, которые есть в Курске. Немалую роль сыграла и финансовая часть. Обслуживание центра в Курске намного дешевле, чем аналогичного, к примеру, в Подмосковье.
В настоящее время идет обучение операторов, а также заканчиваются строительные работы и монтаж оборудования. На полную мощность Call-центр начнет работу в конце сентября.
Последние новости
25.02.2021

19.02.2021

17.02.2021

15.02.2021
12.02.2021

11.02.2021
08.02.2021
05.02.2021

03.02.2021
29.01.2021

28.01.2021

27.01.2021
22.01.2021

22.01.2021
21.01.2021

21.01.2021
20.01.2021

20.01.2021
19.01.2021
18.01.2021

14.01.2021
13.01.2021

13.01.2021
11.01.2021
11.01.2021

09.01.2021

09.01.2021
18.12.2020

09.12.2020

07.12.2020

04.12.2020

02.12.2020

25.02.2021
25.02.2021
25.02.2021

25.02.2021
