Наверх
vorle.ru

Валенки могут стать модным брендом

Общество

<b>Древний город хранит в себе множество узнаваемых символов. Какой из них станет новым брендом - кружево, валенки или яблоки?</b>

У каждого города есть свой символ - матрешка, фарфор или необычный сыр, изготовленный в той местности. А вот в Ельце (древнейший город в Липецкой области) есть несколько символов, претендующих на звание настоящего бренда.

Сейчас власти активно обсуждают идею бренда города. Вчера в Ельце прошел семинар-практикум по теме "Маркетинг и брендинг города: возможности — идеи — технологии". На нем собрались представители разных слоев общества, у которых было множество предложений по этому поводу.

Главным действующим лицом семинара стал разработчик и ведущий образовательных курсов "Социально-экономическая политика территорий", "Маркетинг и брендинг города" кандидат географических наук Денис Визгалов. Это уже второй опыт совместной работы региона и эксперта, сообщили в пресс-службе администрации Липецкой области.

Заместитель главы города Ельца Татьяна Ромашина с помощью старинных фотографий провела виртуальную экскурсию по Ельцу XIX века. Церкви, особая архитектура, старинные здания - все это осталось до сих пор. Ельчане стараются возрождать традиции и обычаи своих предков.

Кружева плетут прямо на улице Гимназистки посетили

На семинаре вспомнили известные символы, с которыми ассоциируется Елец в первую очередь. Это кружева, валенки, рояльная гармонь, антоновские яблоки, в честь которых в городе уже три года проводится необычный фестиваль.

- Мы должны гордиться своими брендами, воспитывающими патриотизм и формирующими любовь к малой родине, — сказал заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов.

Стоит добавить, что легенда о Тамерлане, пытавшемся завоевать Елец, тоже могла бы претендовать на бренд города, ведь эти события уже отражены в постановке "Легенды о граде Ельце", которая стала уникальным событием не только для нашей области, но и для других регионов.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка