Наверх
vorle.ru

Подведены первые итоги акции "Кому – ремня, кому – кино"

Общество

По мнению активистов, водители маршруток и такси в Липецке тоже стали пользоваться ремнями безопасности.

Липчане стали больше заботиться о собственной безопасности: увидеть пристегнутым в машине можно не только водителя или пассажира частного автомобиля, водители маршруток и такси тоже стали пользоваться ремнями безопасности – таковы предварительные итоги акции "Кому – ремня, кому – кино!", прошедшей в Липецке под лозунгом "Не разрывай линию жизни!" с 3 по 30 июня в рамках международного проекта по безопасности дорожного движения "RS-10".

- Акция проходила второй раз. И, если в прошлом году водители маршруток и такси были одними из злостных нарушителей – они никогда не пристегивались, то в этом году мы видим, что большинство водителей этого вида транспорта стали использовать ремень безопасности. Однажды мы остановили такси, где были пристегнуты и водитель, и все его пассажиры, даже сидящие сзади. Возможно, они это сделали, зная об акции и желая получить билеты в кино. Но если сегодня человек это сделал из-за награды, завтра он это сделает ради собственной безопасности. Ведь недаром вся мировая статистика ДТП говорит о том, что благодаря ремням безопасности люди остаются живы в трех из четырех аварий, - прокомментировал итоги организатор акции, Павел Полуротов.

Участниками акции "Кому - ремня, кому – кино!" стали более 3,5 тысяч липчан. Три тысячи из них получили пригласительные в кино. Штрафы сотрудники Липецкой автоинспекции выписали 23 водителям, которые сами не были пристегнуты и тем самым подавали пример своим пассажирам.

Организаторы акции отметили, что все больше липчан заботится о безопасности маленьких пассажиров – нередко сзади машины было установлено по два-три детских автокресла.

Однако самой проблемной категорий участников дорожного движения в Липецке, по словам Павла Полуротова, остаются пассажиры задних сидений. Лишь каждый третий из сидящих сзади был пристегнут и получил пригласительный в кино. Однако именно непристегнутые пассажиры задних сидений представляют собой наибольшую опасность для водителя и пассажира, сидящего спереди. Анализ более 100 тысяч ДТП, проведенный Госавтоинспекций России, показал, почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить в случае, если бы пассажиры на задних сиденьях были пристегнуты.

Окончательные итоги реализации четвертого этапа международного проекта по безопасности дорожного движения "RS-10" в Липецкой области, который проходил в регионе под эгидой ВОЗ и администрации области, будут озвучены в декабре 2013 года после завершения всех акций, направленных на пропаганду использования ремня безопасности и снижения скорости.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка