Наверх
vorle.ru

Берегите детей

Общество

В последнее время железная дорога часто становится "пешеходной".

Анализ состояния правонарушений несовершеннолетних за текущий 2014 год позволил констатировать факт стабильно высокого количества правонарушений, совершенных подростками в сфере безопасности движения на железнодорожном транспорте. Как сообщил порталу Goroglip.ru ст. инспектор ГДН ЛОП на ж.д. ст. Липецк Роман Сухоруков, в период с 4 по 14 августа 2014 года на территории Линейного отделения полиции на железнодорожной станции Липецк проводились мероприятия под условным наименованием "Безопасный переход", направленные на предупреждение транспортных правонарушений среди граждан, фактов детского травматизма. В ходе проведения мероприятий совершено 14 административных правонарушений, предусмотренный ст. 11.1 ч.5 КоАП РФ – "Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте". За проход по железнодорожным путям в неустановленных местах подросткам были назначены административные наказания в виде предупреждения.

В последнее время железная дорога часто становится "пешеходной". При этом хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточенно на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?

Уважаемые родители! Берегите детей, не позволяйте им играть вблизи железнодорожного полотна. В ваших руках самое главное – жизнь ребенка.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ