Звёздный стилист. Как им стать?
Звёзды шоу-бизнеса, кинозвёзды, артисты - все они выглядят как с главной страницы топового журнала.
У каждого уникальный стиль, подходящий именно ему. Ни одна звезда не стала бы таковой, без помощи модных стилистов, ведь встречают по обложке.
Кто одевает знаменитостей?
Естественно это не какие-то парикмахеры и имиджмейкеры эконом-класса, все стилисты - это люди с чувством стиля и пониманием времени. Они являются настоящими гуру в мире моды и вдохновляются идеями из самых модных журналов. Например, обладательница "Оскара" Lady Gaga кардинально изменила свой образ, после изменений в её жизни. И конечно, она это сделала не без помощи стилиста. Ей подобрали новый и современный образ, но в то же время, классический.
А стилист Джулии Робертс является ещё и лучшей подругой звезды. Они даже выходили вместе, в одинаковых костюмах, на вручении премии. Стилист Марго Робби считает, что просто носить вещи из последней коллекции - это показатель силы, а не вкуса. Кстати, у стилистов даже есть свои топы, в которые попадают самые крутые, и с большим количеством заказов. В России лидерство за основателем модного блога IKONA RUSSIA. Павел Грата – номер один VIP консультант по стилю даже в странах СНГ и Балтии. Однако, не оставляет в стороне и простых людей, поэтому иногда дает бесплатные имидж-конультации.
Сколько зарабатывают стилисты для звёзд?
Если говорить о заработке самых лучших стилистов, которые на высоких позициях в топе, то он составляет от 500 до 5000 долларов в день, но это зависит от количества заказов и других факторов. Если мы говорим про стилистов российских звёзд, то его заработок будет составлять от 50 до 150 тысяч рублей в месяц. Чтобы вы понимали, средний заработок обычного стилиста примерно 20-40 тысяч рублей. И опять же, это зависит от количества выполненной работы и от состоятельности клиента.
Что касается других факторов, влияющих на заработок звёздного стилиста, то их не так уж много. Если у стилиста оплата почасовая, то в стоимость войдёт время, затраченное на дорогу. Также, если в образе будут присуттвовать какие-то брендовые вещи, значит, нужно забрать, доставить и т.д. Такие моменты включаются в оплату.
Хорошо. Как стать персональным стилистом по имиджу?
Чтобы освоить эту профессию, нужно обладать целым рядом навыков, которые просто необходимы в работе стилиста. Если посмотреть на Павла Грата, то кроме услуг по имиджу и стилю, он является стритстайл блоггером, владельцем популярной картинной галереи, кинокритиком и даже пишет философские тексты. Все это сказывается на мировоззрении и хорошо помогает в индивидуальных консультациях. Но тем не менее, всегда важно:
• Чувство стиля. Ну или чувство вкуса. Его можно развить, если постоянно практиковаться. И помните, вкус - это не мода, тренды и рынок. Нужно чётко это понимать, чтобы достичь цели, и стать хорошим специалистом.
• Эмпатия. Чаще всего, это умение необходимо психологам, поскольку эмпаты - это люди, способные почувствовать то, что чувствует другой человек. Так сказать, поставить себя на его место. В работе стилиста этот навык может пригодится, необходимо уметь понимать, что конкретно нужно клиенту, и как этого достичь.
• Подстройся под клиента. Запомните правило! Даже если вы считаете, что образ идеален, не забывайте, что клиент может с вами не согласиться, и придётся вносить корректировки.
• Что такое качество? Нужно знать, какой шов считается качественным, какая ткань не полиняет со временем, как ухаживать за замшей и т.д. Это стандартные технические умения.
• Умение подобрать вещь, в соответствии с характером и темпераментом клиента. Ты не сможешь носить розовые стразы, если в душе ты рокер.
• Насколько откровенную одежду готов носить клиент? Нужно понять, любит ли он свою фигуру, и подбирать образ, в соответствии с телосложением.
• Понимание цвета. Какие цвета сочетаются, какие нет. Учитывать вкусовые предпочтения клиента. Не подавать красный - если нравится зелёный.
• Стильно и со вкусом. Предложить что-то актуальное, но в стиле клиента. Это, пожалуй, самое сложное, хотя этому можно научиться.
• Аксессуары. Кому-то нравятся сумки, а кто-то носит рюкзаки. Подбирать так, чтобы это было удобно и практично для клиента, но в то же время, дополняло образ.
Из перечисленного выше, самое главное понять, как установить контакт с клиентом и читать по глазам, что ему нужно. Так вы сможете стать настоящим профессионалом.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
03.10.2019

22.04.2025
