Наверх

Как местные поставщики подружились с крупными сетями

Новости компаний

Современного российского потребителя не пугает продуктовое эмбарго — прилавки и полки в продуктовых магазинах наполнены всеми видами товаров до отказа. В первую очередь это случилось благодаря инвестициями в местных производителей.

Как местные поставщики подружились с крупными сетями

Сетевые компании, наконец, обратили внимание на продукты отечественного производства, что сыграло на руку местным предпринимателям, часто находившимся на периферии большой торговли.

Наши производители не без поддержки федеральных властей смогли быстро перестроиться на восполнение дефицита импортных товаров. По данным Росстата, объем ввозимого продовольствия сократился почти в два раза. Только за прошлый год на 198,6 тыс. тонн снизился ввоз мяса, на 111,8 тыс. тонн – мяса птицы, на 153,5 тыс. тонн – рыбы, на 73 тыс. тонн – сыра и творога, на 44 тыс. тонн – молока и сливок. Одновременно выросли объемы собственного производства.

Что касается центральной России, то о своей продукции на всю страну смогли заявить такие производители как "Лебедяньмолоко", "Чаплыгинмолоко", компания "Лимак", "Родные просторы", МПК Чернышевой, "Экоптица", Ливенский мясокомбинат, Орловский хлебокомбинат и так далее.

К слову, многие отечественные производители отметили, что крупные сети магазинов ставят гораздо более жесткие условия сотрудничества, чем розничные точки — это сроки поставки и доступные закупочные цены. Однако полученный доход от продажи покрывает эти нюансы и позволяет локальным компаниям развиваться.

Положительный момент налаженного сотрудничества отметила Екатерина Куманина, директор по корпоративным и внешним связям "ДИКСИ":

- Локальные поставщики последнее время сильно подтянулись по качеству продуктов и, что немаловажно, по качеству бизнес процессов. В нашу сеть нужно поставлять все четко, без сбоев, по регулярному графику. Некоторые местные производители уже поставляют товар не только магазины своего региона, но и в соседние. Кто-то поставляет продукции для наших собственных торговых марок, а это совсем другие объемы, ведь на эти товары минимальная наценка, и они пользуются огромным спросом.

Несмотря на "оттепель" в отношениях с западными партнерами, которые уже и не прочь отказаться от установленных запретов, правительство РФ пообещало малому бизнесу дальнейшую поддержку в политике импортозамещения в прежнем объеме. А это значит, что "дружба" между локальными поставщиками и крупными сетями только начинается. Выигрывают же от этого – покупатели.

Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Реклама