На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Наверх
vorle.ru

Открытие торговой точки: анализ будущего бизнеса

Новости компаний

При открытии магазина важно определить целевую аудиторию, чтобы грамотно сформировать ассортимент. Ведь многие владельцы бизнеса подбирают товар без анализа и через месяц закрывают торговую точку.

Открытие торговой точки: анализ будущего бизнеса

Чаще всего розничные магазины ориентируются на узкую аудиторию с одним уровнем дохода и одним типом товара. К примеру, женская верхняя одежда, детские изделия или бутик высокой моды. Но судя по практику, такие торговые точки становятся выигрышными только в том случае, если представлены известным брендом или находятся в очень людном месте, где высокая покупательская активность. Если же вы собираетесь открыть новый розничный магазин одежды, который не подпадает ни под первый, ни под второй критерий, нужно определить целевую аудиторию. Для ее полноценной характеристики понадобится и ознакомление с инфраструктурой района, в котором будет функционировать магазин. Примерно просчитайте, какова численность потока людей в изучаемой зоне на протяжении дня. Чтобы нарисовать образ будущего покупателя, также нужно исследовать направленность учреждений и предприятий района.

Чтобы лучше понять будущего потребителя, составьте его социально-демографическую характеристику. Узнайте, какой процент проживающих или работников в изучаемом районе может стать вашими потенциальными потребителями. Например, не стоит открывать торговую точку с одеждой для детей возле студгородка или университета. Или вряд ли будет пользоваться спросом магазин бюджетной обуви в элитном районе города.

Берите своего покупателя изюминкой. Кто-то будет предлагать кофе посетителям, кто-то создаст детский уголок. Можно даже подобрать такое торговое оборудование, которое будет выгодно выделять ваш магазин на фоне остальных.

Уже после открытия магазина вы можете корректировать ассортимент в зависимости от конкретных запросов покупателей. Живо интересуйтесь, что ищет клиент, что для него является решающим фактором во время осуществления покупки, и всегда анонсируйте, когда планируется завоз нового товара, скидки или распродажи.

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Реклама