Какие функции перенимает аутсорсинг продаж
В последние годы существенно повысился спрос на аутсорсинг продаж. Многие компании пользуются такими сторонними услугами из-за высокой рентабельности.
Аутсорсинг продаж подразумевает возложение функций соответствующего отдела на стороннюю компанию-аутсорсера. Возможна частичная или полная передача обязанностей. Это делается для того, чтобы увеличить продажи и сократить издержки.
Функции аутсорсинга:
-
анализ заинтересованности потенциальных покупателей в товарах и услугах;
-
презентация товаров, услуг;
-
уведомление клиентов о новостях, акционных и специальных предложениях;
-
организация деловых встреч;
-
работа с противоречиями.
Оплата за аутсорсинг продаж Москва производится только при получении результата, в то время как штатные работники получают зарплату независимо от эффективности своей работы.
Преимущества аутсорсинга:
-
высокая квалификация;
-
прогрессивные методы работы;
-
продажа непрофильных товаров, услуг;
-
экономия на аренде техники и площади;
-
снижение трат на налоги и другие отчисления работникам;
-
отсутствие непредвиденных ситуаций из-за больничного, отпуска или увольнения штатного сотрудника.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить