Наверх
vorle.ru

Выставочный стенд: как презентовать компанию на выставке

Выставочный стенд — это "лицо" компании. От его достойного вида зависит то, в каком свете будет представлен продукт или услуга на выставке.

Выставочный стенд: как презентовать компанию на выставке На правах рекламы 16+

Выставочные стенды должны привлекать внимание, заинтересовывать потенциальных партнеров и клиентов, выгодно показывать компанию. Во многом успех презентации на выставке зависит от правильности выбора стенда.

Виды:

  • Остров;
  • Полуостров;
  • Угловой;
  • Линейный.

Если два последних самые простые по своим функциональным свойствам, то остров и полуостров предоставляют более широкие возможности. Например, с помощью полуострова можно обеспечить трехсторонний осмотр, а благодаря острову – с 4-х, поскольку поток участников выставки обтекает его.

Также выставочные стенды делятся на мобильные и стационарные. Переносной можно легко сложить и разложить. Поэтому он подходит для выездной презентации. На стационарной выставке подобный стенд экономит средства компании, поскольку оплачивается только аренда площади.

Плюсы выставочных стендов:

  • Простота эксплуатации. Легко транспортируются и быстро устанавливаются.
  • Широкий ассортимент. Выбор зависит от целей, вида рекламной продукции/услуги и места проведения.
  • Универсальность. Подходят для выставок, конференций, семинаров, оформления офиса.
на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка