Выставочный стенд: как презентовать компанию на выставке
Выставочный стенд — это "лицо" компании. От его достойного вида зависит то, в каком свете будет представлен продукт или услуга на выставке.
Выставочные стенды должны привлекать внимание, заинтересовывать потенциальных партнеров и клиентов, выгодно показывать компанию. Во многом успех презентации на выставке зависит от правильности выбора стенда.
Виды:
- Остров;
- Полуостров;
- Угловой;
- Линейный.
Если два последних самые простые по своим функциональным свойствам, то остров и полуостров предоставляют более широкие возможности. Например, с помощью полуострова можно обеспечить трехсторонний осмотр, а благодаря острову – с 4-х, поскольку поток участников выставки обтекает его.
Также выставочные стенды делятся на мобильные и стационарные. Переносной можно легко сложить и разложить. Поэтому он подходит для выездной презентации. На стационарной выставке подобный стенд экономит средства компании, поскольку оплачивается только аренда площади.
Плюсы выставочных стендов:
- Простота эксплуатации. Легко транспортируются и быстро устанавливаются.
- Широкий ассортимент. Выбор зависит от целей, вида рекламной продукции/услуги и места проведения.
- Универсальность. Подходят для выставок, конференций, семинаров, оформления офиса.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить