Технологии дополненной и виртуальной реальности в рекламе
Технологии настолько быстро развиваются, что практически все, казалось бы невероятные и смелые задумки с легкостью стали реальностью. Одни технологии более простые, а другие воспринимаются как фантастика. Далее речь пойдет о реальностях: виртуальной и дополненной (VR и AR соответственно).
За счет этого можно воссоздавать реальные объекты при помощи компьютерных средств. Картинка, создаваемая устройством, максимально сочетается с реальными условиями. Благодаря таким и некоторым другим возможностям технология активно используется в игровой индустрии и даже в рекламе. Больше информации об этом на странице http://odv-pro.ru/catalog/ar-vr-dopolnennaya-i-virtualnaya-realnost/.
Отличия VR и AR
VR представляет собой трехмерную среду, создаваемую при помощи компьютера. Чтобы погрузиться в нее, требуется использование специальных девайсов. У человека создается впечатление реального присутствия в созданном мире. VR получил активное развитие среди игр.
AR является дополненной реальностью. Ее суть, добавление различных компонентов и элементов в реальные условия. К примеру, при помощи данной технологии в уже существующий интерьер легко вписать новые предметы мебели, чтобы понять, насколько они там уместные.
В настоящее время VR становится частью маркетинга, постепенно устанавливая правила игры. VR-очки обеспечивают полный эффект погружения в мир высокой четкости и детализации. Технология акцентирует внимание иллюзионное восприятие, путем влияния на органы слуха и зрение, а также осязание человека. Как раз здесь и протекает грань между VR и AR. Если за происходящим в дополненной реальности можно только наблюдать, в «виртуальной» можно принимать участие.
VR активно используется в рекламном бизнесе. Она достаточно зрелищная и акцентирует внимание человека на созданной визуализации.
AR сегодня применяется в продвинутых магазинах, где при наведении камеры смартфона на товар может быть выведен список дополнительных характеристик.
Данным технологиям прогнозируют светлое будущее. К примеру, они могут быть применены при проведении операционного вмешательства на расстоянии. Еще одним аспектом их использования может стать лечение посттравматизма и так далее. AR более доступна в реализации, потому не нуждается в использовании вспомогательных приспособлений, тогда как для VR требуется шлем и прочие аксессуары, а также специально подготовленная комната.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить